Композиция и постановка танца для детей от 10 лет на основе импровизации [Ольга Вернигора]

190

Курс рекомендован руководителям детских самодеятельных коллективов, молодым хореографам, а также опытным хореографам, готовым расширить свои границы. В данном курсе дан материал по композиции и постановке танца на примере создания постановки для детей 10-12 лет на тему «Квест».

1 урок (1 ч 10 мин)

  • вводное слово о теме класса;
  • о поиске вдохновения и подборе музыки;
  • Импровизация для детей
  • разогрев;
  • «раскрашивание сферы»;
  • «исследование пространства»;
  • отработка упражнения по группам.

2 урок (1 ч 16 мин)

  • построение рисунка в танце;
  • организация сценического пространства;
  • распределение по сцене и предметам;
  • исследование предметов под музыку;
  • разбор ошибок;
  • работа с позой;
  • упражнение «Варьирование»;
  • выход на сцену «Дверь»;
  • выход и исследование предметов под музыку.

3 урок (1 час 33 мин)

  • Основы партнеринга
  • чувство веса партнера;
  • упражнение на укрепление поясницы;
  • поиск равновесия на партнере, стоящем на четырех опорах;
  • подъем партнера тазом;
  • перенос партнера;
  • подъем партнера на бедро;
  • упражнение «Пристройка»;
  • отработка переходов с предметами;
  • расстановка по предметам с учетом зрительского восприятия;
  • нахождение следующей двери;
  • «Первая комната» под музыку.

4 урок (1 ч 20 мин)

  • «Вторая комната», построение композиции;
  • как рождается лексика;
  • разбор лексики в группах;
  • разбор ошибок и редактирование лексики в группах;
  • «Вторая комната», первая группа под музыку;
  • редактирование композиции первой группы;
  • как, не меняя композиции, усилить определенную группу;
  • «Вторая комната», вторая группа под музыку.

5 урок (1 час 19 мин)

  • обсуждение плана работы;
  • повтор «Первой комнаты» первой группы;
  • редактирование композиции;
  • повтор «Первой комнаты» второй группы;
  • редактирование композиции;
  • Завершение «второй комнаты»
  • редактирование лексики первой группы;
  • редактирование лексики второй группы;
  • разбор композиции перехода второй группы;
  • «Первая и вторая комнаты» первой группы под музыку.

6 урок (1 час 35 мин)

  • Как создать комбинацию из текста
  • написание текста;
  • визуализация текста по группам;
  • комбинации по группам;
  • редактирование лексики;
  • Выступление на открытом уроке.