Композиция и постановка танца [Константин Кейхель]

190

1 часть (1 ч 19 мин)

  • разбор комбинации (под счет, затем с музыкой);
  • задание педагога на тему «Варьирование»;
  • показ комбинаций по группам;
  • обсуждение, выводы;
  • поиск идеи для экспозиции;
  • развитие действия, добавление лексики;
  • соединение с музыкальным материалом;
  • выделение солиста;
  • законченная миниатюра;
  • соединение с музыкальным материалом;
  • обсуждение, выводы.

2 часть (51 мин)

  • работа в пространстве с партнером;
  • понятие общего центра в группе;
  • работа по парам на доверие;
  • обсуждение происходящего;
  • «вырезание» своего партнера;
  • работа по парам в продвижении.

3 часть (47 мин)

  • работа на внимание в пространстве;
  • добавление контакта с человеком;
  • управление человеком в группе;
  • обсуждение происходящего;
  • сочинение композиции с реквизитом;
  • выводы по композиции.

4 часть (41 мин)

  • самостоятельная работа в двух группах;
  • работа с ритмом и импульсами;
  • объединение групп;
  • обсуждение работы;
  • соединение всех проделанных работ.

5 часть (52 мин)

  • повторение ритмов;
  • усложнение композиции с ритмами;
  • повторение композиций с реквизитом;
  • прием «мосты»;
  • отработка всей проделанной работы.