Композиция в детском современном танце [Ольга Васильева]

190

Курс о том, как искать лексику, строить рисунки и видеть восприятие их зрителем, как выстроить композицию и как научить танцовщиков чувствовать друг друга, ощущать, быть едиными и синхронными.

1 часть (1 ч 04 мин)

  • беседа о теме курса;
  • разминка «перенос веса»;
  • упражнение «кисточки»;
  • перемещение в пространстве;
  • сочинение фразы в тройках;
  • показ фразы по тройкам;
  • понятие «negative space»;
  • работа в парах по «negative space» с замиранием;
  • «negative space» в продвижении с замиранием;
  • «negative space» на середине с выбором.

2 часть (58 мин)

  • разминка;
  • упражнение «затяжка»;
  • система координат или 10 шариков;
  • работа в парах в системе координат;
  • работа с частью тела и точками;
  • комбинация в системе координат;
  • как работать в системе координат с детьми

3 часть (1 ч 20 мин)

  • разминка;
  • упражнение на ощущение рук;
  • игра с детьми «Счет»;
  • упражнение «Слова»;
  • упражнение «Ассоциация»;
  • упражнение на развитие «короткой» памяти;
  • комбинация в парах на основе упражнения.

4 часть (1 ч 14 мин)

  • работа «верх-низ» на изоляции руки, ноги;
  • комбинация для ног;
  • работа с красными предметами, отсечение лишних;
  • разбор построения композиции на примере предметов;
  • построение композиции из 10 человек;
  • смена композиций и обсуждение;
  • композиция из 5 человек;
  • смена композиций и обсуждение;
  • сочинение фразы руками по группам;
  • раскладывание комбинации «руки+ноги» по группам.

5 часть (1 ч 09 мин)

  • показ комбинации «руки+ноги» по группам;
  • обсуждение итогов задания;
  • работа с ритмом и скоростями фраза по точкам, показ индивидуально, показ в группе, обсуждение итогов задания.

6 часть (1 ч 17 мин)

  • упражнение в парах на ощущение тела;
  • обсуждение итогов упражнения;
  • упражнение «Скульптор»;
  • игра «Ладошки»;
  • игра «Наступашки»;
  • игра «Ладошки» с перемещением в пространстве;
  • комбинированная игра на концентрацию внимания;
  • итоговая беседа по курсу;
  • разводка номера для открытого урока;
  • выступление на открытом уроке.