Композиция в джазовом танце [Татьяна Тарабанова]

90

Курс для хореографов, работающих в современных танцевальных направлениях и ищущих новые формы и приемы в постановочной деятельности. Задача курса в том, чтобы отойти от классической структуры построения хореографической постановки. Импровизационный процесс без придуманных комбинаций, упор на создание структуры. Для передачи образов рассматриваются противоположные понятия: «земля-небо», «интеллект-интуиция» и др.

1 часть (1 ч 08 мин)

  • обсуждение домашнего задания: глаголы и прилагательные.

Импровизационные приемы, которые помогут работать над постановкой вместе с детьми:

  • упражнение на перемену позы с помощью естественных движений тела;
  • упражнение на работу с движением, исследование возможностей тела.

Развиваем у детей навык считывания с педагога:

  • парное упражнение «Эхо»;
  • игра «Глухой телефон» — трансформация движения, работа в четверках;
  • самостоятельная работа в группах с применением предыдущих упражнений;
  • обсуждение в группах своего задания;
  • работа над созданием своих историй;
  • сбор композиционной структуры;
  • прием «10 скоростей»: 0 — мертвая точка, 5 — средняя точка, 10 — большая скорость;
  • упражнение на координацию, разный ритм исполнения движений в группе, передачу образов.

2 часть (1 ч 05 мин)

  • сбор структуры постановки;
  • показ постановки на открытом уроке.