[Кондитерка] Кондитерская витрина [Ольга Пениоза, Олег Хотько]

60

Что вы получите:

  • Скан-книги
  • Количество страниц 240
  • Формат 190 x 245 мм

О чем эта книга?
«Кондитерская витрина» — это не просто книга рецептов. В ней соединены два направления, которые на современном рынке уже не могут существовать отдельно друг от друга, — бизнес и гастрономия. Сегодняшний кондитер, шеф-повар, бармен, бариста, гастроэнтузиаст, если хочет добиться успеха, должен понимать, не только как создать качественный и желательно уникальный продукт. Ему необходимо знать алгоритм работы бизнес-модели, в которую он будет интегрировать свою творческую идею, чтобы потом без потерь управлять спросом и ассортиментом, продуктом и технологиями, персоналом и аутсорсингом. На многие вопросы построения кондитерского бизнеса вы найдете ответы в этой книге.

содержание книги
Содержание
I часть

  • Instagram как зеркало индустрии
  • Проект. Начинается поиск экспертов
  • Производственный контроль
  • Ваши люди. Подготовка персонала
  • Эстетика. Кондитер — бренд
  • Человек покупает у человека
  • Без витрины кондитеру никак
  • Ассортиментная матрица
  • Ваш выбор. Указаний не будет.
    Только рекомендации
  • Идеи. Чем наполнить витрину,
    или Как я пишу рецепты

II часть

  • Кекс «Тыква»
  • Кекс «Экзотик»
  • Брауни
  • Пирог «Груня»
  • Пирог «Бретань»
  • Бабушкин пирог
  • Тарт «Малиновая Роза»
  • Тарт «Сердце»
  • Тарт «Солнце»
  • Павлова
  • Эклер
  • Макарон
  • Торт «Жозефина»
  • Торт «Розовый лимонад»

III часть

  • Тесто
  • Кремы запекаемые
  • Кремы базовые
  • Сиропы для пропитки
  • Начинки фруктовые
  • Мармелады нарезные
  • Глазури и другие декоративные покрытия

об авторах
Ольга Пениоза и Олег Хотько —
уникальный творческий дуэт на современном кондитерском рынке.
Ольга — управляющий предприятиями общественного питания, Олег — профессиональный дизайнер.
В какой-то момент Ольга ушла из сферы общественного питания в маркетинг, разработку брендов, производство витражей. Но затем внезапно для себя увлеклась кондитерским искусством и приобщила к нему Олега. Очень скоро они открыли кондитерскую «Имбирный Лис», и она стала самой стильной и успешной в Находке. Так генеральный директор стал модным кондитером, а дизайнер — уникальным шоколатье.