Конструктор продающих лендингов [Дмитрий Зверев]

70

— Серьезно? Такие простые? — переспросили разом сразу несколько человкек

— Да, — улыбнулся рассказчик. — Именно так.

Дело было во время одной из встреч онлайн-предпринимателей.

На ней были раскрыты обобщенные данные анализа конверсии огромного количества лендингов.

Как оказалось — лучшие результаты показывали самые простые из них.

Без сложных эффектов, без «наворотов». Такие, которые четко демонстрировали преимущества оффера и не отвлекали от него ярким дизайном.

Мои многолетние наблюдения подтверждают мысль, которая непонятна многим: главное — это структура предложения и текст на лендинге, а не то, насколько крутое у него оформление.

Я проанализировал больше сотни моих продающих страниц и сотни страниц клиентов и вывел определенные элементы, блоки, последовательности, дающие высокий отклик.

И сделал для вас специальный тренинг, в котором по шагам провожу по всему процессу создания конвертирующих лендингов:

— виды и структура

— примеры и фишки

— планирование и наполнение

— техническая реализация по шагам в сервисе GetCourse

Этот тренинг вы можете пройти за 2-3 дня и освоить важнейший навык, который будете использовать постоянно в вашем онлайн-проекте.

В этом мини-тренинге я показываю вам процесс планирования и создания ваших продающих страниц.

С конкретными структурами, с примерами того, что уже сработало на практике.

Так, чтобы вы могли быстро внедрить это у себя и приступить к созданию ваших лендингов.

Очень важный аспект в этом — процесс написания продающего текста. И я показываю вам его по шагам. Так, как делаю сам.

Все это — с небольшими конкретными заданиями, которые помогут эффективнее осваивать информацию и применять ее в реальной деятельности.