Конструктор заголовков [Дмитрий Зверев]

30

— Ветер в поле громко хлыщет, — бормотал я непонятно откуда появившуюся в голове фразу.
— Погоди, свищет, а не хлыщет! — продолжался внутренний диалог.

Нужно было придумать интересный заголовок к новому письму, но сегодня что-то очень туго шел мыслительный процесс.
Я уже открыл файлик, куда сохранял понравившиеся мне темы других авторов, пересмотрел то, что рекомендуют гуру копирайтинга, но все было не то.
Хотелось чего-то особенного, чтобы не открыть было нельзя.
Надо было взять перерыв, переключиться и я открыл новости на одном из сайтов. Пробежал глазами и увидел статью с подборкой фотографий, выставленных на какой-то конкурс.
Там было много классных снимков, но только один заставил ухмыльнуться. Со свиньей.
Со свиньей.
Счастливой свиньей, которая сидела, почему-то на заднем сиденье неплохой машины.

Еще немного полистав новости, я вернулся к заголовку.
И почему-то вспомнил университетского преподавателя, который иногда был не в духе, но все равно очень детально рассказывал нам про действующую судебную практику (дело было на юрфаке).
Пара начиналась по понедельникам в 8 утра, он немного опоздал и, чтобы наверстать, говорил очень быстро. А потом задал несколько вопросов, на которые внятного ответа от нас не получил.
Тема была сложная, да еще понедельник утро! Ну какие тут сложные вопросы!
В результате он сказал в сердцах фразу, которая, видимо, и засела у меня в памяти, неведомым образом «всплыв» сейчас.
— Говорить вам что-то, ребята — будто метать бисер перед свиньями!
Бинго!
— Говорить вам что-то — будто метать бисер перед свиньями…
Письмо с таким заголовком получили подписчики в тот день. И отклик у него был высочайший!
Естественно, внутри письма я сразу же объяснял столь странный заголовок и рассказывал историю про нашего преподавателя. А потом плавно переходил к моему предложению. То есть — не было ничего оскорбительного.
Очень важный момент: ваши заголовки вполне могут быть немного экспрессивными и даже немного «желтыми», но:
— лишь иногда, далеко не каждый раз, иначе это не будет привлекать внимание
— вам обязательно внутри вашего письма, поста или иного элемента, для которого вы делаете заголовок, нужно объяснить его и сделать нужный переход к офферу.
В целом же нужно использовать разные варианты.
Скромные и кричащие, конкретные и странные, короткие и не очень.

Заголовок — необходимый элемент любого онлайн-проекта, который привлекает внимание. И от того, каким вы его делаете, зависит во многом, ваша конверсия.
За последние 8 лет я придумал тысячи заголовков разных видов.
И решил воплотить мой опыт в специальном мини-тренинге, который поможет вам сформировать ценнейший навык создания привлекательных, «цепляющих» и интересных фраз для вашей аудитории :)
Готово.

В этом мини-тренинге я показываю вам различные варианты и виды заголовков в онлайн-проекте.
С примерами от западных гуру копирайтинга и моими собственными, которые уже сработали и дали результат.

С конкретными формулами, используя которые вы сможете быстро придумывать их у себя.
Прежде всего — речь идет про заголовки для писем в рассылках и воронках продаж, а также — для постов.
Он максимально конкретен и практичен:

  • сначала формулы и примеры
  • а потом — 5 простых этапов, пройдя по которым вы сформируете ценнейший навык и сможете без проблем придмумывать ваши заголовки.

  • Что конкретно вы получите и как все проходит:
    1. Тренинг вы можете начать в любое время после оплаты.
    Никаких ограничений по срокам нет.
    2. Материалы тренинга разбиты на небольшие разделы, в каждом из которых вы получаете один из элементов, связанных с заголовками. Скрин разделов представлен ниже.
    Материалы доступны без ограничения времени.
    3. Сначала идут блоки с теорией, формулами и примерами, а после — 5 шагов с простыми заданиями.
    Задание можно не делать — материалы открыты и без них. Но — выполнение заданий поможет вам действовать эффективнее и быстрее прийти к результату.

Так, чтобы привлекать внимание и получать больше конверсий.

В тренинге есть как небольшие видео, так и текстовые материалы.
Он максимально практичный и небольшой по объему. Его вполне можно пройти за несколько часов.
Конструктор — исключительно про заголовки. В нем нет информации про написание продающих текстов или иные вопросы. Конкретно про заголовки.
Однако, я решил сделать очень мощное дополнение в виде комплекта по системе копирайтинга Гэри Хэлберта — одного из величайших копирайтеров.