ТА ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:
Студентка
Не уверена, что выбрала ту специальность? Не хочешь просить денег у родителей? Не можешь совмещать учебу
с обычной работой? Не хватает денег на развлечения и отдых?
Домохозяйка
Устала от однообразной жизни? Хочешь начать зарабатывать, но не знаешь как? Не можешь побаловать детей? Хочешь развиваться, но
не можешь выйти на работу, потому что сидишь с детьми?
Работающая
Не нравится твоя работа
и хочешь её сменить? Тебе надоело начальство?
Не устраивает зарплата и ищешь дополнительный доход? Устала постоянно ездить на работу?
Предприниматель
Хочешь правильно вести аккаунт своего бизнеса или обучить сотрудников, чтобы они его вели? Нужны клиенты из Инстаграм? Твой аккаунт не выделяется среди остальных?
Блогер / эксперт
Хочешь задавать тренды и создавать уникальный контент? Хочешь начать зарабатывать
со своего блога? Не знаешь, что снимать, чтобы людям было интересно?
Программа курса
1.
МЫШЛЕНИЕ УСПЕШНОГО КОНТЕНТ-ДИРЕКТОРА
РЕЗУЛЬТАТ
Поймёшь чёткий план как много зарабатывать и овладеешь привычками успешного контент-директора
1. Как быть успешным контент-директором
2. Установки, страхи и убеждения, которые мешают много зарабатывать контент-директору
3. Как поставить финансовую цель и достичь её
1. Что такое контент и кто стоит за его созданием. Профессия контент-директор.
2. Что необходимо узнать о клиенте при первой встрече. Базовая информация для создания контента.
3. Подписчики и конкуренты: как окружающая среда формирует контент.
4. Разбор статистики в инстаграм
1. Виды контента и контент-план. Инструменты планирования для ленты и сторис. Что такое тренды и как они важны.
2. Истории и драматургия как инструменты удержания внимания подписчиков. Повышение уровня продаж и активность аудитории с помощью правильной контент-стратегии.
3. Воронки в соцсетях: как превратить в преданного подписчика-покупателя
4. Форматы контента в соцсетях: Тик-Ток, Телеграмм, ВК и инстаграм
1. Где искать идеи для фотографий и почему важно развивать насмотренность
2. Как подготовить камеру на телефоне к съемке фото
3. Экспозиция и фокус: что позволяет акцентировать внимание на нужных участках кадра
4. Композиция фотографии: как донести главную идею своему зрителю
5. Лучшие приложения для съемки фото: как выжать из вашего телефона максимум
6. Как обрабатывать фотографии для Instagram: тенденции и лучшие мобильные редакторы
7. Встречают по обложке: как красиво составлять ленту в Инстаграм, чтобы все фото сочетались между собой.
Модуль 4.2
1. Насмотренность, как важнейшая компетенция профессии: ресурсы с идеями для контента
2. Как подготовить камеру к съемке видео
3. Сценарий: как облегчить работу и продумать все до мелочей
4. Стабилизация и методы съемки
5. Замедленная съемка как лучший способ запечатлеть момент и передать его атмосферу
6. Таймлапсы и гиперлапсы: техники видеосъемки для передачи длительных процессов
7. Гид по актуальным приложениям для съемки: превратите свой смартфон в профессиональную видеокамеру
8. Оптимизация свободного места в телефоне
Модуль 4.3
1. Монтаж: обзор лучших редакторов для создания мини фильмов
2. Создание креативных переходов, чтобы ваши видео досматривали до конца
3. Как добавлять необычные шрифты на фото и видео и уйти от шаблонных вариантов
4. Цветокоррекция: как уравновесить изображение, привести кадр к естественным и чистым цветам
5. Живые фотографии: как эффектно презентовать товар или услугу, акцентируя внимание на главном объекте
6. Как наложить музыку на видео. База ТОПовых треков, которые подойдут под любой сценарий
7. Саунд дизайн: звуковой фон, который дополнит картинку и поможет создать нужное настроение
8. Оформление сторис в инстаграм
9. Как делать геймификацию в видео для блогеров
10. Разбор трендовых видео
11. Создание рекламного макета для сторис и постов
1. Портфолио: какую информацию важно знать работодателю и как ее оформить, чтобы показать свой профессионализм
2. Как найти первых клиентов и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц
3. Как создать бизнес по производству контента и выйти на новый уровень дохода
4. Как работать с разными типами клиентов: эффективные методы переговоров
1. Кто нужен в команде контент-директора.
2. Как и где искать специалистов. Как отбирать сильных кандидатов в команду
3. Организация работы и управление сотрудниками. Как ставить задачи, чтобы их выполняли
4. Материальная и нематериальная система мотивации
5. Как систематизировать повторяющиеся процессы