Контент, который продает за вас [Ксения Коршакова]

135

Контент, который продает за вас (Ксения Коршакова)

Программа практикума:

1 день

Логика построения контент-стратегии:

1. Таблица-конструктор “Мозаика”.
Составим таблицу ценностей и ключевых смыслов, которые помогут вам создавать полезный, интересный контент и красиво продавать “между строк”.

2. Технология “Самопиар”.
Как без страха и стеснения заявлять о себе, своем опыте, результатах и ценностях. Создавать образ востребованного эксперта и притягивать осознанную аудиторию.

3. Метод “1000 и 1 тема для постов” — как найти актуальные темы для постов, которые будут вовлекать подписчиков и органично продавать ваши услуги.

В результате: Вы поймете, как легко и красиво доносить через контент ценность работы с вами, привлекать аудиторию и создавать образ востребованного эксперта. Больше не нужно убеждать и доказывать, вы просто предлагаете у вас легко покупают.

2 день

Маркетинговый календарь. Создание плана продаж:

1. Технология “Маркетинговый календарь”.
Вы составите план продаж, который приведет вам запланированное количество клиентов и пропишете конкретные шаги его реализации.

2. Пошаговый алгоритм создания контент-плана на 1-3-6 месяцев “Контент-клиент”, который сделает ваш аккаунт интересным, не похожим на другие, при этом будет красиво и незаметно подводить к покупке вашего продукта.

3. Инструмент “Маршрут клиента”. Основан на психологии принятия решения и продаж. Вы научитесь проводить своего подписчика из точки “Я вас не знаю” в точку “Я хочу к вам в платную работу”.

4. Технология “Прожектор” выявление запроса клиентов, за которые они готовы платить здесь и сейчас.

В результате: Вы сможете составить контент план на 1-3-6 месяцев с темами о чём и когда вы пишете, чтобы планировать количество клиентов и свой доход. Начнёте получать удовольствие от ведения блога и появится вдохновение для написания постов.

3 день

Секретные фишки продаж через тексты:

1. Схемы продающих постов. Вы сможете быстро и легко писать тексты, так чтобы потенциальные клиенты готовы были платить за ваши услуги.

2. Техника “Раскачка”, которая поможет усилить эмоциональное вовлечение и повысит мотивацию к действию.

3. Технология “Речевые модули”: как красиво и органично вставлять в тексты продажу и самопиар, чтобы вызывать желание прийти к вам в платную работу.

4. Технология “Рефрейминг”. Как избавиться от чувства навязчивости и писать продающие посты, которые привлекают, а не отталкивают клиента.

В результате: Ваш контент станет мощным инструментом привлечения осознанных клиентов и формирования спроса на ваши услуги. Вы поймёте как “убеждать словом” и писать так, чтобы количество клиентов, готовых купить ваш продукт или пойти в платную работу постоянно росло.