Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев [Зарина Ивантер]
80₽
Как же сделать свой аккаунт в Инстаграм привлекательным для подписчиков и одновременно продающим?
Мы все понимаем: продавать в лоб трудно. Что-то дорогое — почти невозможно. Вряд ли мы увидим в Инстаграм рекламу, например, дорогого украшения и сразу его купим.
С читателем надо провести определенную работу, чтобы он к нам привык, начал нам доверять, постепенно проникся мыслью о покупке. Мы должны по шагам провести его от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке.
Для этого необходимо сделать ряд шагов:
1. Сначала заинтересовать читателя
Дать что-то интересное, полезное, любопытное, смешное, возможно, развлекательное, чтобы ему просто захотелось остаться в нашем аккаунте.
2. Проявить эмпатию
Когда читатель остался, — дать понять невзначай, что мы очень хорошо его понимаем. Его тревоги и боли, желания и мечты.
3. Обратить внимание читателя на свой профессионализм
Вызвать личную симпатию и доверие.
4. Показать, насколько хорош ваш продукт
Продемонстрировать ненавязчиво, нераздражающе, в ряде постов, его плюсы, большие и маленькие. Подсветить то, как эти качества улучшат жизнь потенциального клиента.
5. Обработать возражения, которые могут быть у клиента
«Дорого», «мне не поможет», «мне не подойдёт», «я вам не доверяю» и т. д.
6. Представить доказательства, что продукт на самом деле крутой
Это могут быть отзывы, кейсы, истории клиентов.
7. Дать стимул к покупке
Ответить на последние вопросы, сделать специальное предложение.
Всё, что можно, сделано за вас
Это видеокурс из 12 уроков, где я делюсь своими приёмами создания публикаций, которые вызывают симпатию и продают.
Но не только. Кроме видеоуроков, вы также получите:
Мы все понимаем: продавать в лоб трудно. Что-то дорогое — почти невозможно. Вряд ли мы увидим в Инстаграм рекламу, например, дорогого украшения и сразу его купим.
С читателем надо провести определенную работу, чтобы он к нам привык, начал нам доверять, постепенно проникся мыслью о покупке. Мы должны по шагам провести его от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке.
Для этого необходимо сделать ряд шагов:
1. Сначала заинтересовать читателя
Дать что-то интересное, полезное, любопытное, смешное, возможно, развлекательное, чтобы ему просто захотелось остаться в нашем аккаунте.
2. Проявить эмпатию
Когда читатель остался, — дать понять невзначай, что мы очень хорошо его понимаем. Его тревоги и боли, желания и мечты.
3. Обратить внимание читателя на свой профессионализм
Вызвать личную симпатию и доверие.
4. Показать, насколько хорош ваш продукт
Продемонстрировать ненавязчиво, нераздражающе, в ряде постов, его плюсы, большие и маленькие. Подсветить то, как эти качества улучшат жизнь потенциального клиента.
5. Обработать возражения, которые могут быть у клиента
«Дорого», «мне не поможет», «мне не подойдёт», «я вам не доверяю» и т. д.
6. Представить доказательства, что продукт на самом деле крутой
Это могут быть отзывы, кейсы, истории клиентов.
7. Дать стимул к покупке
Ответить на последние вопросы, сделать специальное предложение.
Всё, что можно, сделано за вас
Это видеокурс из 12 уроков, где я делюсь своими приёмами создания публикаций, которые вызывают симпатию и продают.
Но не только. Кроме видеоуроков, вы также получите:
- Конкретный план на 183 поста
- Десятки готовых постов (моих и других авторов), которые можно использовать как образец.
Вы просто берёте следующую по списку тему, смотрите на готовый образец и, ориентируясь на него, пишете свой текст.
Если вы публикуете посты через день, этих тем вам хватит ровно на 1 год. А потом этот план можно повторить с небольшими вариациями.