Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированного задания [Александр Фридман]

350

Вы хотите улучшить качество работы, контролировать деятельность и методы своих сотрудников, но в то же время не хотите оскорблять их недоверием?
Важно уметь верно выбрать время для контроля. Новые вводные или дополнительные вопросы всегда будут появляться в процессе. Для их решения нам и нужны компетенции «контроль» и «координация».

Для кого этот курс

  • владельцы бизнеса
  • менеджеры высшего звена
  • руководители компании/подразделения

Программа онлайн-курса:
«Контроль: необоснованные надежды, а также психологические и технологические сложности применения»
«Контроль и/или доверие: как обеспечить результат и не обидеть подчинённых»
«9 естественных и типичных ошибок в применении контроля»
«Психология контроля: как обеспечить понимание и нейтрализовать ложь»
«Каскадирующий контроль: как понять, что в действительности происходит на всех иерархических уровнях подчинённой структуры»
«Контроль превентивный и контроль промежуточный»
«Финишный контроль»
«Координирование: как правильно сопровождать рабочие процессы»

В результате
— вы сможете организовать процедуру контроля так, чтобы она не требовала от вас много времени, но все же была эффективной;
— научиться контролировать, чтобы не подорвать доверие подчиненных, не обижая их контролем;
— установите правильную направленность контроля, чтобы не контролировал все подряд;
— прекратите постоянно бороться с теми же проблемами под лозунгом «в бизнесе нет другого пути, все не предусмотреть», и вы можете найти оптимальное решение для проведения выборочных проверок;
— вы поймете, где именно вам необходимо участвовать, а в каких процессах подчиненный должен принимать решения сам, без вашего участия.