Копирайтинг без гвоздей и заноз [Павел Берестнев]

80

Этот курс несет в себе столько информации, что освоив хотя бы 10 — 15 %, Вы увеличите силу своих продающих текстов, а значит и продажи, в несколько раз.
А вот что Вы получите на самом деле!

  • Расправитесь с 9 главными проблемами, которые не дают Вам стать классным копирайтером и мешают продажам
  • Станете «на голову Выше многих «гуру» и воплотите в жизнь свои самые смелые мечты, потому что будете владеть главным секретом копирайтинга
  • Еще очень долго и выгодно будете использовать многочисленные «фишки» и приемы из этого курса
  • Докажете своим примером, что копирайтинг работает у любого человека, если правильно его использовать
  • Если сделаете верный выбор, то откроете для себя «рай» для копирайтеров еще при жизни и сможете неограниченно пользоваться его сокровищами

Блок #1
Опасное заблуждение 90% копирайтеров и бизнесменов, которое убьет любой продающий текст
9 главных проблем копирайтеров, без решения которых Вы НИКОГДА не напишете эффективный продающий текст
Опасная психологическая установка, тормозящая работу 90% копирайтеров и бизнесменов, и почему она является ошибочной
Хитрый трюк Петра I для ведения «партизанской» разведки и как его использовать в своих целях
Исключительно полезное ментальное упражнение, с помощью которого Вы легко выявите свои «проколы» в продающих материалах
Зачем нужно умение принимать комплименты и во что должен верить профессиональный копирайтер

Блок #2
95% копирайтинга, которые ускользают от Вашего внимания
2 ключевых момента копирайтинга, без понимания которых Ваши тексты НИКОГДА НИЧЕГО НИКОМУ не продаду
Как обыкновенное SMS превратить в шедевр копирайтинга
Исключительно простое и эффективное упражнение, которое позволит Вам стать на голову Выше других копирайтеров
Как одним махом решать проблемы повседневной жизни с помощью копирайтинга
Как продавать с чистой совестью и выстроить очередь из благодарных клиентов

Блок #3
Практические инструкции для получения «быстрых денег» с помощью копирайтинга
«Чайники» и «рояли» копирайтинга, или Как получить быструю отдачу от Ваших текстов
Что знают и делают проницательные и хваткие копирайтеры или С чего начать новичку, чтобы «не сдуться»
Чем опасна информационная перегрузка, как с ней бороться и почему копирайтинг не бывает «теоретическим»
«Горе от ума» или минусы бесконечного обучения, которые НЕ прибавляют денег в Вашем кошельке
«Разведка боем» или Основной принцип копирайтинга, без знания которого невозможно написать прибыльный текст

Блок #4
Как избавиться от ошибочных убеждений, которые мешают Вам писать эффективные продающие тексты
Какие сложности ожидают тех, кто считает продажи в Интернете и оффлайн абсолютно не похожими
Забудьте это любимое занятие копирайтеров, пока оно не привело Вас к краху!
Критерий истины для копирайтера, или Когда полезно выключить логику
Без какой информации невозможно убедить покупателя, или Как не работать вхолостую;
Простой, но эффективный способ использования визуализации в копирайтинге

Блок #5
Чего покупатели Вам никогда не простят
Какую ошибку в отношении покупателей совершает 95 % копирайтеров, или В чем гениально прав Стив Джобс
Как “призраки” клиентов мешают Вашим реальным продажам
Как мотивировать себя — даже тогда, когда хочется послать всё куда подальше!
Каким образом научиться копирайтингу в самых комфортных и результативных условиях и перейти от теории к практике максимально быстро
Волшебный ларчик копирайтера: где можно получить ответ на любой копирайтерский вопрос

Блок #6
Мечта любого копирайтера на примере реального проекта
Что еще, кроме 9 основных проблем копирайтинга, коренным образом влияет на Ваш успех
2 категории успешных людей, которых с распростертыми объятиями примут в любом сообществе копирайтеров, и как попасть в число этих счастливчиков
Секрет успеха Копирайтерской Лиги Павла Берестнева среди предпринимателей и копирайтеров Рунета, и что она может дать лично Вам
Какие уникальные копирайтерские “сокровища” ждут Вас в личном кабинете Лиги

Блок #7
Бесценные практические «фишки» от мастера копирайтинга
Как эффективно использовать копирайтинг в Вашем бизнесе, преодолеть “аналитический паралич” и не уподобиться «буриданову ослу»
Как сформировать личный набор копирайтерских инструментов, который станет Вашей незаменимой палочкой-выручалочкой
Что крайне важно знать, прежде чем проектировать и как правильно ставить задачу, чтобы получить реальный результат
Что такое “социально-полезный копирайтинг”, и как его использовать для роста Вашей прибыли
Высокоэффективное домашнее задание, выполнение которого повысит конверсию Вашего сайта

Блок #8
Самый главный секрет копирайтинга… И почему Вам о нем не расскажут другие тренеры?
Великий секрет копирайтинга, благодаря которому у одних копирайтеров и бизнесменов есть все, а у других ничего. И скорее всего это совсем не то, о чем Вы сейчас подумали…
Мегасложные схемы и «банальные глупости» — что использовать, чтобы зарабатывать в 2 раза больше?
Самый страшный момент в работе копирайтера. Что делать, чтобы преодолеть его с наименьшими потерями
Как отловить и исправить “косяки” в готовом тексте? Один простой, но безупречный способ тестирования текста перед массовым запуском
Единственно верная последовательность работы над текстом, которая обеспечивает Высокие и стабильные продажи

Блок #9
Как перестать быть «вечным» студентом и начать зарабатывать самому?
Привычка, которая приносит много «головной боли», но без которой Вам не покорится ни одна копирайтерская вершина;
Верный способ отбраковать 97% красивых приемов и инструментов продаж, НЕ работающих в Рунете
Зачем изобретают новые тренды и что за этим стоит на самом деле
Какая проверенная цепочка действий защитит Вас на 100% от информационного “передоза” и позволит перейти от теории к практической работе
3 основных причины, по которым большинство “гуру” рады учить Вас (и Выкачивать из Вас деньги) до бесконечности. Как соскочить с этого “крючка” и начать зарабатывать самому?

Блок #10
Слушать или не слушать «гуру» — вот в чем вопрос
Почему чем больше тренингов Вы проходите, тем больше путаницы в Вашей голове?
Зачем многие гуру от копирайтинга впаривают Вам “сверхсекретные секреты” и скрывают простые приемы высоких заработков?
Как и для чего создают новые тренды, и что Вы теряете в погоне за ними?
У кого в Интернете всегда есть деньги, и как Вам попасть в их число?
В каком случае текст «средней паршивости» обгонит по всем показателям идеальный текст?

Блок #11
Как из “всадника без головы” превратиться в востребованного копирайтера?
В каком случае получение информации не приближает, а отдаляет желаемый результат?
Что нужно сделать, чтобы Павел Берестнев лично помогал Вам в решении профессиональных задач еще минимум 30 лет и 3 года?
Что на самом деле скрывается за фразой «я не умею продавать» и как это исправить?
Когда копирайтер похож на золотоискателя, или как извлечь пользу из критики?
Верный способ преодолеть последние сомнения клиента и склонить его к покупке

Блок #12
Как на деле перейти от теории к действиям, приносящим результат
«Чем больше, тем бесполезнее?» — основной парадокс большого подписного листа, и как его преодолеть
Когда «нулевой уровень» является преимуществом перед 2-х летним опытом в копирайтинге
Как со 100% точностью выяснить, работает ли написанный Вами текст, затратив на это минимум времени
В чем состоит главная ошибка новичков в копирайтинге и бизнесе или Интернет «слезам не верит»
Что делать, если нет подписной базы, рекламной площадки и своего продукта, но «сделать бизнес» очень хочется
Убедительный личный кейс Павла Берестнева по работе в совместных проектах

Блок #13
Проверенные копирайтерские рецепты и инструменты
Когда «меньше» лучше, чем «больше» или проверенные рецепты копирайтинга от Павла Берестнева
Когда протестированные инструменты продаж перестают работать, и как Вам избежать этой ловушки?
5 актуальных копирайтерских формул для быстрого написания отличных продающих текстов
«PPP» — готовая формула для быстрого создания подписных страниц
Когда «АПОРТ» — не команда для собаки, а мощная формула для написания одностраничника, видео а и автовебинара
Какие тексты работают лучше — длинные или короткие? Таинственный «БОРТ», без знания которого невозможно получить верный ответ на этот вопрос.
Практический пример, как подтолкнуть «тормозящих» клиентов к нужному Вам действию
Формула ВПВ: превращаем характеристики товара в выгоды. Этот несложный прием должен быть в арсенале каждого копирайтера.

Блок #14
Готовые «ключи от сейфа» или 7 видов убедительных доказательств, взрывающих Ваши продажи (1-я часть)
Формула ФОРРОВС или 7 способов доказать своему клиенту, что Ваш продукт самый лучший
Как в несколько легких касаний превратить «не знаю» в «продайте-мне-это-немедленно»
Совершенно особый «КРЯК», превращающий заунывное «чтиво» в убедительный продающий текст с высокой конверсией
5 копирайтерских систем, которые станут Вашим «ершиком» для мозга и многократно усилят Ваши тексты
Система “21”: личный стандарт Павла Берестнева, и как ее использовать для мозгового штурма и быстрого решения сложных проблем
Как с помощью копирайтерских формул увеличить личный доход от копирайтинга в 3 раза (реальный кейс)
Система «расширения горизонта», или как научиться видеть дальше собственного носа и применять это на практике
Почему отзывы «не работают», и как этого избежать?

Блок #15
Готовые «ключи от сейфа» или 7 видов убедительных доказательств, взрывающих Ваши продажи (2-я часть)
Как за 72 часа освободиться от информационного «мусора» и разложить всё по полочкам?
Кейс #1. Простой рецепт успеха от безбашенного рок-гитариста, ставшего одним из ведущих копирайтеров Рунета

Кейс #2. «От полного нуля к именитым заказчикам!» — история одного актера, создающего сегодня тексты для ТОПовых предпринимателей Рунета (Натальи Одеговой, Павла Колесова и др.)

Кейс #3. «Я смогла! Мне платят реальные деньги, мои тексты нравятся заказчикам!» — достижения «зеленого» новичка, пришедшего в копирайтинг с сильным предубеждением против рекламы и продаж
Зачем нужны рабочие листы, и как с их помощью разработать эффективное коммерческое предложение
Принципиально ВАЖНОЕ отличие материалов Павла Берестнева от курсов и тренингов других авторов, гарантирующее Ваши высокие результаты

Блок #16
Как «ударить» ударным файлом по копирайтерскому ступору
Один из мощных источников пополнения ударного файла или Как придумать 50 классных заголовков за полчаса
Роковая ошибка вводного абзаца. Почему Ваши клиенты, привлеченные броским заголовком, покидают страницу после прочтения первых строк?
Один малоизвестный, но отлично работающий прием для продажи дорогостоящих продуктов
Тактическая и стратегическая прибыль. Как уменьшая цену, Вы можете увеличить прибыль?
Наглядный кейс умелого обоснования высокой цены, склоняющий к покупке не менее 10-15% клиентов
Что такое секвенции тестов, и при каких условиях сплит-тестирование даст объективные результаты

Блок #17
Реальные истории учеников Павла Берестнева, которые Вы легко сможете повторить
Кейс #5: Что именно использовал владелец компании строительного оборудования, чтобы поднять конверсию сайта в несколько раз

Кейс #6: Она применила копирайтерские инструменты там, где их раньше никогда не использовали, и увеличила продажи на сайте в 4 раза за 6 месяцев.

Кейс #7: «Результат меня шокировал!» — как 2 письма в рассылку принесли на 72 500 рублей больше, чем обычно
Мифический спад продаж, или Как в выходные и праздничные дни заработать больше, чем в будни
Как не захлебнуться в потоке новой информации и извлечь максимум пользы из каждого копирайтерского инструмента?

Блок #18
Время начинать работать! Блок ответов на вопросы и полезных советов
Как не «прохлопать» помощь эксперта? Горячая фишка личной продуктивности
Не знаете с чего начать? Используйте надежный прием, который со 100% гарантией сдвинет дело с мертвой точки
Как грамматические ошибки в тексте влияют на продажи? Неординарное УТП Азамата Ушанова и другие примеры из практики
Как развеять последние сомнения покупателя и привести его к покупке? Наглядный копирайтерский урок с использованием синтезатора
Важность мнемонических техник и развития памяти в работе копирайтера
Неизвестные нюансы эффективного опроса: как достоверно выяснить, что нужно Вашим клиентам для полного счастья