Коррекция нарушений чтения и письма. Экспресс-курс [Наталья Свободина]

30

Разговор о нарушениях чтения и письма мы начинали с диагностики. Но вот все диагностические мероприятия проведены, и картина для вас становится ясна: это дислексия, дисграфия, возможно, дизорфография. Вы выяснили, чем обусловлены эти нарушения. И теперь мы поговорим, как можно помочь нашему школьнику, имеющему за плечами логопедические проблемы. Данную методику вы сможете полностью использовать в частной практике и, деля её на блоки, в обычной школьной практике.

Программа:
— Принципы составления коррекционной программы для ребёнка с нарушением чтения и письма, структура организации занятий и создание обязательных условий
— Все необходимые упражнения и гимнастики, в том числе и из курса нейропсихологической коррекции, которые логопеды могут использовать на своих занятиях
— Все игры, которые могут стать незаменимыми помощниками в нашей коррекционной работе
— Содержание и подробный рассказ о каждом занятии с применением таблиц как буквенных, слоговых, так и рисуночных

Кому: учителям-логопедам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, заинтересованным родителям