Коррекция нарушений чтения и письма. Как сделать занятие нескучным [Наталья Свободина]

40

На предыдущих вебинарах цикла «Коррекция нарушений чтения и письма» мы познакомились с теоретической частью вопроса о дислексии и дисграфии; нормативной базой: что важно в сегодняшних реалиях нашего образования; рассмотрели диагностическую часть и первые два занятия экспресс-курса, на которых ребёнка и сопровождающего взрослого знакомят с теми упражнениями, гимнастиками и играми, которые можно использовать не только на занятиях с логопедом, но и дома, во время приготовления домашних заданий и на прогулках.
На заключительном вебинаре цикла «Коррекция нарушений чтения и письма» мы подробно рассмотрим оставшиеся 8 занятий, используя различный материал для любого школьного возраста.
А также поговорим о мотивационной части курса – «Как сделать занятие нескучным?». Вы увидите, как много идей, интересных приёмов нам могут дать дети со своей нестандартной и неуёмной фантазией.
После вебинара вы получите полную презентацию всего курса и материал, который необходим для работы.

Программа:
— Содержание и подробный рассказ о каждом занятии с применением таблиц как буквенных, слоговых, так и рисуночных (продолжение). Занятие 3-10
— Применение предлагаемого метода на практике в различных условиях (частная практика, школьный логопункт, школа 5 вида, развивающие центры)
— Особенности взаимодействия с родителями ученика (лиц, их заменяющих)
— Приёмы и методы работы, мотивирующие ребёнка к занятиям – из реальной практики
— Методические пособия и материалы, которые можно использовать в своей практике

Кому: учителям-логопедам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей, заинтересованным родителям