Косметическая продукция: как снимают для брендов в 2022 году [Вадим Закиров]

70

Анализ около 50 разных косметических брендов показал, что все фотографии крупных и не очень больших марок можно разбить на несколько групп, если подходить с точки зрения стилистики кадра.
Внутри каждой группы есть свои «ответвления».
Когда все разложено «по полочкам», становится понятно чем «живут» косметические бренды, с точки зрения визуального наполнения.
Кому может пригодиться эта информация:

  • если вы создаете «предметное портфолио» и хотите выходить на рынок, предлагая свои услуги как коммерческий фотограф

  • если вы уже снимаете «предметку», и хотите «держать руку на пульсе», быть в потоке современных трендов коммерческой фотографии

  • если вы фотографируете для фотостоков (стиль, который используют бренды, без сомнения будет востребован и на фотостоках)

Если вы хотите узнать об этом подробнее, запишитесь на живой вебинар, где я поделюсь с вами этой информацией и покажу, какими фотографиями живет мир компаний, производящих косметическую продукцию.