[Краниосакральная академия] Акупунктура: Пять аспектов Shen. 4 занятие [Elisabeth Rochat]

300

Намерение (И) и Воля (Чжи) (The Intent (yi) and Will (zhi))

4-е занятие, 25 октября

В классических китайских текстах понятия «Воли (Чжи)» и «Намерения (И)» играют ключевую роль в работе разума, формировании мыслей и планировании действий.

В классических китайских текстах они относятся к Селезёнке и Почкам и представляют действие элементов Земли и Воды в функционировании сердца-разума.

И и Чжи являются центральными понятиями в расстановке внутренних сил, поэтому каждый практикующий врач должен уметь оценивать их состояние в пациенте, а также обеспечить их правильное функционирование в себе. Они участвуют в диагностике, лечении и исцелении.

Elisabeth Rochat:

Степень магистра в области классики и философии, а затем китайского языка.
В начале 1970-х я приступила к изучению китайской медицины и вместе с доктором Шацем и отцом Ларре организовал первую группу по изучению классических медицинских текстов в Париже. Это привело к основанию Европейской школы акупунктуры в Париже в 1976 году.
На основе этой совместной работы отец Ларре, доктор Шац и я написали в соавторстве «Обзор китайской медицины», опубликованный в 1979 году.
С 1980 в Париже я и Отец Ларре в французских городах и в ряде европейских стран, а вскоре и в Америке преподавали лекции, семинары и конференции по китайской классической медицине (ККМ). Мы также опубликовали множество буклетов по основополагающим текстам китайской медицины и философии.
Я также тесно сотрудничала с Отцом Ларре над словарем Гранд Риччи, завершив первую публикацию — два тома отдельных символов — в 1999 году. Полное собрание из семи томов было наконец опубликовано под моим руководством незадолго до смерти Отца Ларре в декабре 2001 года. Это удивительное достижение является свидетельством вдохновляющего сотрудничества, которое длилось более 30 лет.
Я продолжаю преподавать по всему миру, работая как с медицинскими, так и с философскими классиками.
Мне нравится то, чем я занимаюсь, и я хочу продолжать, пока могу. Я люблю и ценю даосский подход к жизни, особенно Чжуанцзы и Лао-цзы, оставаясь при этом христианином. Я чувствительна к китайской каллиграфии, поэзии и живописи. На этом сайте использованы некоторые работы моего любимого художника Чжу Да (Бада Шанрен).
Мой опыт с исследовательскими группами по всему миру показал, что, когда подлинное исследование традиционных китайских текстов постоянно укореняется в клинической практике и сталкивается с личным опытом, это позволяет практикующему развивать свое искусство, оживлять свои мысли и повышать свое видение и поведение.