Креативность и дизайн-мышление [City Business School]

110

Дизайн-мышление – метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. Дизайн-мышление всегда ставит в центр пользовательский запрос, и только потом экономические возможности и возможности технической реализации.
Программа курса:
1. Зачем нужно дизайн-мышление?

Введение
Процесс и последовательность действий
Как внедрить дизайн-мышление в проектную деятельность и построить работу с командой
2. Задача и идея (эмпатия)
Метод наблюдения и погружения в опыт пользователя
Метод вовлечения: экспертное и глубинное интервью
3. Дизайн-исследование (фокусировка)
Карта эмпатии
Карта пути пользователя
Структурирование исследовательских находок (кластеризация) и формирование точки зрения (POV/HMV)
4. Генерация идей и выбор идеи
Принципы проведения мозговых штурмов и методики генерации идей
Выбор значимых идей
5. Прототипирование и тестирование
Способы создания прототипов различной степени детализации, инструменты для их создания
План и сценарий тестирования