Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента [Найджел Дж. Холден]

60

О книге:

Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту – сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических «сущностей» и антагонистических «различий», Н. Холден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk; японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic; датской LEGO; шведской Sultzer Infra).

Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», а также слушателей курсов и школ международного бизнеса, лиц, интересующихся проблемами межкультурного общения.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата написания: 2002
  • Объем: 385 стр.
  • ISBN: 978-5-238-00886-4
  • Общий размер: 4 MB
  • Формат: PDF