[LABA] Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании 2018

95

Поведение потребителей меняется, а с ним меняется и весь рекламный рынок. Цифровые каналы коммуникации становятся неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии.

Быть на острие этих изменений критически важно для каждого маркетолога и руководителя компании.

Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс «Digital Marketing. Построение digital-системы в компании», пройдя который вы определите положение вашей компании в digital-среде, поймете в каком направлении двигаться и получите полный набор инструментов для динамичного развития.

Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.

Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.

Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Работает директором по маркетингу одного из крупнейших в СНГ сервисов онлайн-платежей Portmone.com.

Курс рекомендуется для руководителей и маркетологов компаний с рекламными бюджетами от $2000 в месяц.