[LABA] Стратегический маркетинг [Татьяна Лукинюк]

700

Генеральный директор RedBull учит маркетингу
Вместе с Татьяной Лукинюк вы построите маркетинговый план для вашей компании. Вы разберете все этапы стратегического планирования — от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.

На курсе вы узнаете:

  • Принципы и структура стратегического маркетингового планирования
  • Комплексный маркетинговый аудит: анализ макро- и микросреды
  • Актуальные маркетинговые стратегии для B2B и B2C
  • Сегментация рынка и выбор целевых аудиторий
  • Позиционирование бренда: архитектура бренда, этапы, критерии
  • Маркетинговый микс для услуг и товаров

После прохождения курса вы:
– определите тренды, релевантные для вышей целевой аудитории;
– составите микроанализ вашего рынка;
– определите критерии конкуренции в вашей сфере;
– сделаете портфельный и бренд-анализ;
– сформулируете маркетинговые цели;
– сделаете выбор целевого сегмента для своей компании;
– разработаете готовую маркетинговую стратегию.

Вы изучите следующие темы:
Процессы. Как согласовать стратегические цели компании с целями маркетинга?

  • усовершенствуете маркетинговый план, составите аналитический фреймворк для компании
  • опишете элементы микро- и макросреды компании
  • грамотно расставите маркетинговые приоритеты

Бренд. Продукт без бренда — ноунейм, который никто не купит

  • составите карты конкурентов, проанализируете преимущества по модели VRIO, сформируете ценовые стратегии по маркетинг-миксу
  • разработаете стратегию позиционирования бренда на рынке так, чтобы о вас знали все

Потребители. Чего хочет клиент?

  • определите этапы, после которых потребитель остается недоволен
  • составите карту коммуникаций
  • поймете, как сформировать спрос на ваш продукт

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull Украина

  • 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine
  • сделала Oriflame брендом косметики и парфюмерии №1 в Украине
  • успешно запустила пиво Bud на национальный рынок
  • входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины
  • преподает стратегический маркетинг в The Chartered Institute of Marketing (UK) и Kyiv School of Economics

Курс на Украинском языке

Лектор: Татьяна Лукинюк — генеральный директор Red Bull Украина, 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine, входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины.

На курсе разберём темы:

  1. Стратегические маркетинговые цели:
    • Усовершенствование маркетингового плана, составление аналитического фреймворка для компании.
    • Описание элементов микро- и макросреды компании.
    • Грамотное расстановка маркетинговых приоритетов.
  2. Позиционирование бренда:
    • Составление карты конкурентов, анализ преимуществ по модели VRIO, формирование ценовых стратегий в маркетинг-миксе.
    • Разработка стратегии позиционирования бренда на рынке таким образом, чтобы о вас знали все.
  3. Чего хочет клиент:
    • Определение этапов, после которых потребитель остается недовольным.
    • Составление карты коммуникаций.
    • Понимание, как формировать спрос на ваш продукт.

Модуль 1. Введение в маркетинг. Маркетинговая аудитория: анализ макросреды
Модуль 2. Маркетинговый аудит: анализ микросреды
Модуль 3. Маркетинговый аудит: анализ внутренней среды
Модуль 4. Маркетинговые стратегии и сегментация рынка
Модуль 5. Позиционирование бренда
Модуль 6. Маркетинговый микс во время войны
Модуль 7. Внедрение маркетингового плана