Лаборатория детского физического театра [Марина Лымарь]

90

Научить детей импровизировать? Не только на уроках, но и на сцене, в жизни? Это возможно! Марина Лымарь в доступной форме рассказывает об основах импровизации и перформанса, делится опытом становления детей на уроках «творцами«, соавторами.

1 урок (50 мин)

  • знакомство в творческой форме: пропевание имен, показ себя движением;
  • «звуковые рамки»: 1 этап – считывание смысловой информации;
  • «звуковые рамки» с развитием: 2 этап – развитие информации;
  • основы перформанса, работа с пространством и временем;
  • импровизация в паре, трио;
  • игра sounder и mover, импровизация со звуком;
  • импровизация со звуком в команде одновременно и последовательно, с продвижением в пространстве.

2 урок (1 час)

  • работа со скороговорками;
  • «поздравительный» перформанс для педагога;
  • беседа о знаниях;
  • командная постановка про «ежевику»;
  • секвенция скороговорок, работа над итоговой постановкой.