Лаборатория: Как замотивировать учеников вернуться в новом учебном году? Практические советы и методики взаимодействия [Ольга Гребенникова]

190

Данная Лаборатория представляет собой цикл обучающих вебинаров которые отлично помогут хореографу в его работе.

Тему которые рассмотрены:

  • Урок 1 (1 ч. 2 мин). Понятие мотивации, ее виды, возрастные особенности
    • что такое мотивация, какие виды мотивации существуют;
    • внешние и внутренние, положительные и отрицательные мотивы. Мотивы достижения успеха в хореографии;
    • особенности мотивации в разные возрастные периоды дошкольник, младший школьник, подросток, юношеский период;
    • гендерные особенности в мотивационной сфере.
  • Урок 2 (1 ч. 15 мин). Основные причины отсутствия мотивации у детей
    • В уроке рассмотрены основные причины отсутствия мотивации у учеников их особенности, различия и способы определения.
  • Урок 3 (1 ч. 7 мин). Мотивация хореографов
    • В уроке рассмотрены различные варианты взаимодействия хореографа с учеником в зависимости от замотивированности самого педагога и его стиля преподавания
  • Урок 4 (1 ч. 6 мин). Мотивация родителей
    • как мотивированность родителей ребенка влияет на его собственную мотивацию к занятиям
    • по каким признакам определить, насколько родитель заинтересован в увлечении ребенка
    • как хореографу взаимодействовать с разными типами родителей.
  • Урок 5 (1 ч. 14 мин). Практические рекомендации по повышению мотивации у воспитанников со стороны педагога
    • Теорию, которую разбирали на первых эфирах, в этом уроке дополняем практическими рекомендациями.
    • Рассматриваем эти рекомендации в зависимости от вида мотивации — внешняя и внутренняя;
    • возрастных периодов учеников — дошкольник, младший школьник, подросток, юношеский период;
    • типа темперамента учеников — сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик;
    • причины отсутствия мотивации у учеников.
  • Урок 6 (1 ч. 25 мин). Практические рекомендации по повышению мотивации у воспитанников со стороны родителей
    • Разбираем формы работы с родителями для повышения их мотивации их и, как следствие, ребенка. Комбинация «Хореограф — Родитель — Ребенок»
    • формы работы с родителями — традиционные и инновационные;
    • как вести себя с детьми в зависимости от типа родителя.