Лекции PRO ребёнка первого года жизни [Ольга Дутова]

195

PRO ребёнка 1,5-3х месяцев

1. Ритмы снов и бодрствований
2. Грудное вскармливание: особенности, поведение и воспитание у груди
3. Отправления естественных нужд, высаживание
4. Быт с ребёнком: правила откладываний, способы организации быта
5. Позы для ношения ребёнка
6. Купание
7. Прогулки: организация, одежда
8. Физиологические явления
9. ГВ и болезнь мамы
10. Простудные заболевания (насморк, кашель, температура): помощь бытовыми средствами

ВАЖНО: конкретно у лекции про 1,5-3 мес в записи неидеальный звук, присутствует посторонний шум. Как показывает практика, слушать можно вполне нормально, но этот факт вам нужно учитывать перед покупкой. В будущем лекция будет перезаписана с нормальным звуком.

PRO ребёнка 3-6ти месяцев

1. Ритмы снов и бодрствований
2. Грудное вскармливание: особенности, поведение и воспитание у груди
3. Отправления естественных нужд, высаживание
4. Быт с ребёнком: правила откладываний, способы организации быта
5. Позы для ношения: на бедре и для усаживания за стол
6. Подготовка к прикорму
7. Прогулки: организация
8. Купание: отдельное и совместное

PRO ребёнка 6-9ти месяцев

1. Ритмы снов и бодрствований
2. Грудное вскармливание: особенности, поведение и воспитание у груди
3. Отправления естественных нужд, высаживание
4. Быт с ребёнком: особенности организации
5. Ползание: подготовка пространства
6. Следование: поддержка инстинкта
7. Свои/чужие: правила взаимодействия с разными людьми
8. Прогулки: цели, задачи матери
9. Отлучки: смысл, правила организации
10. Купание
11. Реакции на просьбы ребёнка
12. Обучение ребёнка краю и группировке из положения «стоя»

PRO ребёнка 9-12ти месяцев

1. Ритмы снов и бодрствований
2. Грудное вскармливание: особенности, поведение и воспитание у груди
3. Энергетический прикорм и поведение за столом
4. Отправления естественных нужд, высаживание
5. Быт с ребёнком
6. Ходьба: особенности периода, ходунки/прыгунки, поддержка следования в домашних условиях
7. Прогулки: организация и поддержка следования на улице
8. Свои/чужие: правила взаимодействия с разными людьми
9. Отлучки: смысл, правила организации, допустимый объем
10. Реакции на просьбы ребёнка
11. Невербальный язык

PRO педагогический прикорм
1. Педагогический прикорм: понятие, цели
2. Целесообразность введения именно педагогического прикорма, физиология развития пищеварительной системы
3. Подготовка к прикорму, оценка пищевого интереса
4. Способы усаживания за стол мамы с ребёнком
5. Организация процесса: продукты, объем пищи, правила введения прикорма
6. Принципы введения прикорма
7. Поддержка пищевого интереса