Личное планирование в Notion + Планирование для блогеров и предпринимателей [Марьяна Терехина]

125

Вебинары по планированию.
Две программы: для личного планирования и для организации дел на работе/в бизнесе/в блоге. Оба вебинара можно купить одним пакетом по скидке по ссылке ниже.
Личное планирование в Notion
Вы получите:
— Работающую и подстроенную под вас систему планирования и организации жизни
— Внутреннее спокойствие благодаря порядку в жизни и делах
— Мотивацию двигаться вперед из-за освободившейся энергии (которую вы ранее тратили на попытки всё удержать в голове)
— Дополнительное время на себя, хобби, семью, развитие, которое до этого терялось в потоке неорганизованных дел
Шаблоны:

  • цели и годовой обзор;
  • планы на месяц и неделю;
  • рабочие проекты;
  • саморазвитие;
  • дом и план меню;
  • здоровье;
  • личные проекты;
  • организация гардероба.

Программа
Часть 1. Основы
В первом блоке мы разберем базовые функции программы:

  • в чем преимущества программы
  • основные блоки
  • как получить 7 месяцев расширенной подписки

Часть 2. Организация всех сфер жизни
В этом блоке мы пройдемся по всей структуре системы и разберем разделы:

  • рабочие проекты
  • блоги
  • инкубатор идей
  • саморазвитие
  • рецепты и план меню
  • здоровье
  • дом
  • гардероб
  • личные проекты

Часть 3. Планирование
В третьем блоке мы разберем, как управлять системой и создавать планы на год/месяц/неделю, которые будут помогать вам двигаться вперед:

  • три горизонта планирования
  • годовой обзор и стратегия
  • планы на месяц
  • планы на неделю
  • итоги недель
  • входящие
  • схема планирования

Часть 4. Ответы на вопросы
В конце вебинара мы разберем все сложные и непонятные моменты

Вы получите:
— запись вебинара;
— шаблон всех страниц;
— гид по планированию
Планирование для блогеров и предпринимателей

На вебинаре мы:

  • Составим грамотную систему управления задачами и проектами (как для командной работы, так и для личной)
  • Выстроим систему планирования, которая будет двигать вас вперед и помогать добиваться желанных результатов в работе
  • Наведем порядок в делах, что поможет вам избавиться от стресса и найти дополнительное время на отдых и развитие
  • Организуем учёт финансов, работу с клиентами, ведение и продвижение блога, взаимодействие с сотрудниками

Программа
Часть 1
Введение в Notion

(отдельное видео, которое будет сразу доступно в личном кабинете)

  • разбор основных функций и блоков
  • обзор настроек

Часть 2
Организовываем задачи, цели, проекты

  • создаем основу базовой системы
  • создаем дополнительные части
  • создаем рабочее пространство и подстраиваем его под вас
  • создаем личные кабинеты сотрудников
  • создаем папку «Входящие»

Часть 3
Создаем систему управления делами

  • внедряем планирование недели или месяца
  • выстраиваем работу с сотрудниками
  • выстраиваем работу с клиентами
  • выстраиваем работу по блогу
  • выстраиваем работу с финансами
  • выстраиваем работу с целями

Шаблоны
В комплекте с записью вебинара вы получите шаблон всей системы, которую мы будем рассматривать. В неё входят следующие разделы:

  • сферы;
  • проекты;
  • задачи;
  • планирование недель;
  • работа с клиентами;
  • работа с блогом;
  • личные кабинеты для сотрудников;
  • учёт финансов;
  • инкубатор идей;
  • хранилище;
  • тэги.

Вы получите:
— запись вебинара
— шаблон всех страниц
— инструкция планированию
— запись эфира «Составляем стратегию развития блога и дела»
Автор Марьяна Терехина (planme.blog)