Личный бренд блогера и монетизация инстаграма [Александра Митрошина]

120

Блоки вебинара

  • Что такое личный бренд в Инстаграм и как он работает. Все стратегии и способы его построения
  • Монетизация Инстаграма: как зарабатывать на чём угодно даже при небольшом числе подписчиков

Темы, которые мы затронем:

  • С чего начать строить своё имя
  • Мелочи, на которых держится личный бренд
  • Как вовлечь аудиторию в вашу жизнь
  • Что делать, чтобы от вас не отписывались
  • Как продать свои услуги и продукты
  • Внешность блогера и визуал профиля как часть личного бренда
  • Минусы использования личного бренда в бизнесе

Да и не только блогера. Сравните между собой магазин «Смешные цены» и «Zara» — между ними целая пропасть. Между радиоведущей Сашей и брендом «блогер Саша Митрошина» тоже была такая пропасть. Но она сумела её перешагнуть, стать известной в Инстаграме и начать грамотно это использовать.
Представьте, что вместо всего этого текста было бы написано: «Вебинар Митрошиной про личный бренд», и кнопка «купить». Думаете никто бы на него не записался? Ошибаетесь. Люди бы все равно пошли. Потому что знают, доверяют и понимают, что Саша выпускает только качественные продукты. А значит – надо брать.
Именно так и работает личный бренд.