Личный бренд: Как строиться на базе архетипов [Елена Гребенникова]

80

ЛИЧНЫЙ БРЕНД — это публичный образ эксперта, который складывается из:

  • Самоидентификации эксперта (важным является архетипическая структура личности эксперта)
  • Экспертности (любая профессиональная сфера имеет проекции определенных архетипов, так как максимально близка к их ценностям)
  • Ценностей и оригинальности (то уникальное, что отстраивает любого эксперта от конкурентной среды)
  • Целей, ориентированных на целевую аудиторию (и ее главную мотивацию и цель обращения к эксперту)
  • Каналов и способов коммуникации с целевой аудиторией
  • Внешнего образа или визуальной концепции бренда
  • Легенды (истории, пути к успеху)

Гармоничный и цельный личный бренд учитывает все эти параметры, а также сочетание нескольких архетипов, являющихся персональными архетипами самого эксперта, архетипами целевой аудитории и архетипами, соответствующими особенностях экспертной зоны.
На вебинаре я расскажу АЛГОРИТМ поиска и сочетания нескольких архетипов внутри одного личного бренда.
Этот алгоритм актуален при построении любого личного бренда и может использоваться, как универсальная формула для эксперта в любой профессиональной области.