[Линда.ком] Основы UX прототипирование, 2013 год [Джеймс Уильямсон]

258

Автор James Williamson
Продолжительность 1 ч 39 мин
Дата 2013
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

Работа происходит примерно в такой последовательности:

  • Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
  • Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
  • На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
  • Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
  • Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
  • И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
  • На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.

Прототипирование помогает дизайнерам ускорить проектирование сайтов и интерфейсов.
Прототипы позволяют дизайнерам быстро и недорого изучить несколько вариантов дизайнов, проверить их эффективность, и лучшее соответствие опыту пользователей при работе с веб-сайтами и приложениями.
В этом курсе от Джеймса Уильямсона вы узнаете, что такое прототипы, когда они подходят, и изучите различные стратегии для создания прототипов. Узнаете об эскизах, каркасах, макетах и других видах прототипов; инструменты, которые могут помочь вам их создать, и как протестировать и уточнить свои проекты. Этот обзор поможет вам решить, какой рабочий процесс с прототипами лучше всего подходит для вас и вашей команды.

Темы, изучаемые на курсе:

  • Что такое прототип?
  • Как прототипы помогают UX
  • Определение целей прототипов
  • Эскиз идеи
  • Создание бумажных прототипов
  • Создание прототипов разного качества.
  • Создание HTML прототипов
  • Тестирование и оценка прототипов
  • Выбор правильного инструмента прототипирования

Файлы для упражнений не предусмотрены! Курс теоретический
*Внимание, уже не работает