[liveclasses] Blender: расширенные возможности [Никита Чесноков]

65

Этот класс – продолжение знакомства с популярной программой для создания 3D графики, которая располагает возможностями для моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также компоновки с помощью «узлов» и создания 2D-анимаций. Предыдущий класс уже познакомил вас с интерфейсом, рабочим пространством, а также инструментами и базовыми манипуляциями с объектами. Поэтому на этом занятии вы уже более предметно и системно рассмотрите расширенный функционал Blender и научитесь с ним работать.

Вы подробного изучите модификаторы, начнете длинный разговор об анимации как таковой, разберете работу с камерой, симуляцию и процедурную анимацию. Класс практический: все инструменты тут же демонстрируются в работе и применяются в комплексе с другими. В итоге у вас выстраивается грамотный рабочий процесс, максимально быстро ведущий вас к реализации задачи.

Посмотрев этот класс, вы:

  • Подробно изучите модификаторы.
  • Посмотрите работу с камерой.
  • Познакомитесь с симуляцией и процедурной анимацией.

Состав класса:

  • 01. Введение в модификаторы. Generate модификаторы. Array
  • 02. Generate модификаторы. Bevel, Boolean, Build
  • 03. Generate модификаторы. Decimate, Edge Split, Mask, Mirror
  • 04. Generate модификаторы. Multiresolution, Subdivision Surface, Remesh, Screw, Skin, Solidify, Wireframe, Volume to Mesh
  • 05. Deform модификаторы
  • 06. Physics модификаторы
  • 07. Введение в анимацию. Кейфреймная анимация