[liveclasses] Съемка еды для каталогов и интернет-магазинов [Николай Мирский]

70

Зарабатывай на каталогах

Создание каталога товаров требует серьезной подготовки и больших затрат на съемку, продакшн и печать. Поэтому такие заказы у вас будут только от крупных компаний. А, значит, это хорошая отметка в вашем резюме и солидное обновление портфолио. Кроме того, это регулярные заказы и почти гарантированное возвращение довольного клиента на каталоге с имиджевыми картинками.

Наши специалисты – Николай Мирский и Валентина Билунова подготовили класс обо всех нюансах съемки больший каталогов для интернет-магазинов, в которых рассказали и показали, как устроен каталог, чем должны отличаться картинки на разных его страницах, как проходит подготовка продуктов и создаются композиции. Класс практический, больше половины всего времени происходит процесс съемки.

Каталоги – важный источник заказов

Подготовка к съемке
Основные типы съемки каталогов
Съемка под обтравку на белом фоне
Съемка под обтравку с использованием фрост-рам
Съемка имиджевого кадра или обложки каталога
Подготовка крупного деревянного фона
Съемка разворота