[Лого-Эксперт] Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка [Олеся Жукова, Анна Крупинина]

150

Интенсив-практикум — это:

  • 5 вебинаров;
  • 5 экспертов;
  • 5 точек зрения;
  • 5 взглядов на вопрос задержки речевого развития;
  • 5 рецептов профессиональной помощи неговорящему ребенку.

Что узнаете из интенсива:

  • Многообразие способов запуска речи у детей с задержками речевого развития
  • Причины и способы управления нарушениями поведения на начальном этапе работы с неговорящим ребёнком
  • С разными точками зрения на проблему «безречья»
  • С программой Макатон и другими способами альтернативной и вспомогательной помощи детям с тяжёлыми задержками речевого развития.

Что поймете из интенсива:

  • Почему не всегда удаётся запустить вербальную речь у неговорящего ребёнка
  • Возможна ли коммуникация без речи и речь без коммуникации
  • Для чего нужны жесты и пиктограммы неговорящему ребёнку
  • Как сделать занятие с безречевым ребёнком эффективным и интересным
  • Как АВА терапия может стать союзником логопеду в работе с неговорящим ребёнком.

Что освоите:

  • Практические аспекты помощи неговорящим детям
  • Игровые приёмы запуска речи
  • Новые, современные инструменты помощи безречевым детям.

Какие проблемы, сложности в работе решает интенсив:

  • Интенсив вскрывает многогранность вопросов запуска речи у детей с различными типами задержек речевого развития
  • Интенсив помогает специалистам выработать стратегию обследования и построения персонифицированного подхода к неговорящему ребёнку

Результаты от всего интенсива:

  • Интенсив позволяет получить и начинающим, молодым логопедам и опытным специалистам спектр различных аспектов практической помощи неговорящим детям
  • Повышение профессиональных компетенций логопедов, дефектологов, сурдопедагогов
  • Повышение мотивированности родительского сообщества
Эксперты и практические вебинары:
Жукова Олеся
Руководитель центра «Логопед-Профи», логопед высшей категории,педагог с 30–летним стажем работы, автор развивающей детской литературы.
В доступе для участников проекта.
Вебинар «Запуск речи»: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода».
— Почему не существует универсального рецепта запуска речи?
— Что необходимо понять перед тем, как «запускать» речь?
— Почему логопед должен быть стратегом?
— Речь запустили, что делать дальше?
— Почему не удаётся «запустить» речь?
— Пять секретов запуска речи
Лебедева Екатерина
Логопед, ведущий специалист Центра лечебной педагогики, сертифицированный тьютер программы Макатон в России.
В доступе для участников проекта
Вебинар «Языковая программа Макатон и развитие речи. Теория и практика».
— Об основных характеристиках программы.
— Опыт использования программы.
Киселёва Наталия Александровна
Директор частного образовательного учреждения «Странник».
В доступе с 23 июня с 11.00 по МСК.
Вебинар «Речь без коммуникации и коммуникация без речи».
— С какой позиции смотрит на коммуникацию и ее развитие коррекционный специалист?
— Реализация функций межличностного общения: контакт, побуждение и передача информации.Кто активен в контакте: специалист или ребенок?
— Почему «коммуникация» не равно «речь»?
— Коммуникация есть — речи нет. Как выглядят такие ситуации?
— Коммуникации нет — речь есть. Как выглядят такие ситуации?
— В чем принципиальное отличие эхолалии от речевых повторов, и по каким признакам их друг от друга отличать.
Грузинова Татьяна
Руководитель центра: «Территория речи», автор образовательных программ.
29 июня в 16:00
Вебинар «Роль логопеда и поведенческого аналитика на начальных этапах работы по запуску речи».
— Поговорим о речи с разных точек зрения.
— Альтернативная коммуникация — мешает или помогает?
— Язык логопеда и язык поведенческого аналитика — в чем отличие понятийного аппарата?
— В чем особенность работы каждого из специалистов и как обогатить свой инструментарий, интегрируя оба подхода?
— Как мирно взаимодействовать с поведенческим аналитиком?
Крупинина Анна Андреевна
Руководитель и куратор центра «ЛОГОПЕДЕТИ», логопед-блогер 67, 4 тыс. подписчиков.
9 июля в 16:00
Вебинар «Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек».
— Игровые подходы в развитие речи.
— Топ-5 игрушек на запуск речи.
— Топ-5 глагольных игр на запуск и развитие речи (как сделать игры из подручных средств).
— Структура одного логопедического занятия для неговорящего ребёнка.