[@logoped_lyubov_filippova_] Логопедическое пособие Полёт шмеля. Автоматизация звука Р [Любовь Филиппова]

40

Цель: автоматизация звука Р.
Ход игры: Перед ребёнком кладут основное поле и любую карточку с дорожкой. Он должен на основном поле определить, откуда летит шмель, назвать по дорожке все картинки и определить, к какой из картинок подлетит шмель. Далее просят ребёнка назвать это слово и перевернуть карточку. Если слово и картинка совпадают, то ребёнок справился с заданием.
В комплекте:
-обложка
-инструкция
-основное поле
-карточки 24 шт.
*Для игры нужно вырезать карточки, сложить пополам, склеить и заламинировать. На одной стороне будет дорожка, а на другой картинка.

файл в формате PDF