Логопедические задания для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [ш], [ж], [ч’], [щ’] и звука [т’] [Ольга Крупенчук]
20₽
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных в книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, автоматически – это и называется «автоматизировать звук». Для наиболее прочного усвоения материала в игровой форме для всех шипящих и звука [т’] даны занимательные задания с картинками.
Для детей, родителей и логопедов.
![Логопедические задания для автоматизации и дифференциации шипящих звуков [ш], [ж], [ч’], [щ’] и звука [т’] [Ольга Крупенчук]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2023/09/logopedicheskie-zadaniya-dlya-avtomatizaczii-i-differencziaczii-shipyashhih-zvukov-sh-zh-ch-shh-i-zvuka-t-olga-krupenchuk_64f3ba4f82e8e.png)