[Logoprofy] Кривая пропись для координации работы обоих полушарий [Тамара Назаревская]
35₽
Кривая пропись подходит для детей от 5 лет и старше
Прописи для двух рук — самые эффективные упражнения для развития интеллекта ребёнка и залог его будущих успехов в учёбе. Рисование одновременно двумя руками координирует работу обоих полушарий головного мозга, готовит руку к письму, расширяет зрительные поля для хорошей техники чтения, развивает память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, способность к самоконтролю.
Рисовать можно карандашами, ручкой или фломастерами.
1. Подготовительный этап
Начинаем с простого: просим в любой тетрадке нарисовать палочки, линии и крючки обеими руками. НЕ сначала одной, потом другой, а ОДНОВРЕМЕННО, начинаем и заканчиваем писать сразу двумя руками.
2. Далее приступаем к работе в прописях
Ребёнок может попробовать писать сначала одной любой рукой, затем двумя одновременно.
3. Этап закрепления
Можно дать чистый лист бумаги и попросить вспомнить все элементы на страницы , которые он только что писал. Попросить написать каждый элемент двумя руками одновременно.
Прописи для двух рук — самые эффективные упражнения для развития интеллекта ребёнка и залог его будущих успехов в учёбе. Рисование одновременно двумя руками координирует работу обоих полушарий головного мозга, готовит руку к письму, расширяет зрительные поля для хорошей техники чтения, развивает память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, способность к самоконтролю.
Рисовать можно карандашами, ручкой или фломастерами.
1. Подготовительный этап
Начинаем с простого: просим в любой тетрадке нарисовать палочки, линии и крючки обеими руками. НЕ сначала одной, потом другой, а ОДНОВРЕМЕННО, начинаем и заканчиваем писать сразу двумя руками.
2. Далее приступаем к работе в прописях
Ребёнок может попробовать писать сначала одной любой рукой, затем двумя одновременно.
3. Этап закрепления
Можно дать чистый лист бумаги и попросить вспомнить все элементы на страницы , которые он только что писал. Попросить написать каждый элемент двумя руками одновременно.