Лучше снимать — быстрее обрабатывать! [Ирина Левитэ] пакет эконом

195

Этот курс по обработке создан специально для детских фотографов и их дизайнеров, выполняющих заказы по фотосъёмке групп детей и основан на нашем многолетнем опыте. Начну с кардинальных отличий нашего курса от всех других курсов по обработке фотографий, которых так много на просторах интернета и офлайн:
1. Целевая направленность.
Мы НЕ планируем готовить супер-дизайнеров, которые знают и умеют абсолютно всё, потому что излишние умения будут вам только мешать (Знания углубляют скорбь! Вы начнете видеть больше мелких недочетов, будете дольше их исправлять и в результате время обработки увеличится, а разницы в качестве никто из ваших клиентов не заметит ни на мониторе, ни в фотокнигах.

Задача этого курса – дать вам необходимый и достаточный набор инструментов для решения конкретной задачи – быстрая пакетная обработка большого количества фотографий, сделанных на фотосессиях «Один день в детском саду / школе» и на детских праздниках.
Вы должны четко осознавать критерии приемлемого качества для выполнения этой работы, а свой перфекционизм можете порадовать при выполнении дорогих индивидуальных или рекламных съёмок.
2. Этот курс для содружества фотограф-обработчик (даже если это пока один человек). Облегчить обработку можно только постоянно улучшая качество фотосъёмки, но обратную связь об ошибках и успешных приёмах можно получить в результате обработки фотографий.

Задача этого курса – научить дизайнера постоянно подталкивать фотографа в сторону его профессионального роста и делать это на понятном им обоим языке.
В результате всем будет хорошо!
Фотограф с помощью указаний дизайнера на косяки съёмки отточит своё мастерство. Дизайнер в свою очередь будет получать правильно снятые, а, следовательно, более легкие в обработке файлы. Это поможет вам не только лучше зарабатывать, но и получать больше удовольствия от своей работы!
Автор и ведущий курса Ирина Левитэ, соведущий — Игорь Губарев
Курс состоит из 8 занятий по 2 часа.
Программа онлайн-курса Ирины Левитэ «Лучше снимать – быстрее обрабатывать»
В каждом занятии мы будем обсуждать вопросы улучшения качества съемки путём анализа файлов в процессе обработки. И в этом уникальность этого курса.

Занятие 1. С чего начать выстраивать рабочий процесс

• Цели, задачи и структура курса
• Оборудование рабочего места дизайнера и калибровка монитора
• Структура рабочего процесса по нашим стандартам
• Документооборот по съемкам. Планирование и контроль
• Работа в Adobe Bridge
• Домашнее задание

Занятие 2. Алгоритм работы с изображением

• Разбор результатов домашнего задания участников
• Настройка программ перед работой
• Инструменты для работы с изображением в конвертере
• Домашнее задание

Занятие 3. Инструменты цветокоррекции

• Разбор результатов домашнего задания участников
• Критерии правильной экспозиции
• Контраст изображения, работа с кривыми
• Всё о балансе белого
• Домашнее задание

Занятие 4. Самое сложное в работе дизайнера

• Разбор результатов домашнего задания участников
• 7 критериев правильного удаления файлов
• Кадрирование фотографий. Почему мы не занимаемся качественным кадрированием фотографий при съемке
• Домашнее задание

Занятие 5. Секреты цветокоррекции различных сюжетов съемки

• Разбор результатов домашнего задания участников
• Цветокоррекция портретной съемки, игровой съемки занятий и подвижных игр
• Обработка репортажных снимков, сделанных в помещении и на улице
• Домашнее задание

Занятие 6. Оптимизация процессов и быстрая ретушь

• Разбор результатов домашнего задания участников
• Работа с Camera Calibration и HSL
• Пакетное повышение резкости в Photoshop
• Инструменты ретуши. Нюансы ретуши детей и взрослых
• Профили печатных устройств
• Домашнее задание

Занятие 7. Дизайн фотокниг

• Разбор результатов домашнего задания участников
• Принципы вёрстки фотокниг, которые работают
• Технические требования к макетам
• Этапы создания фотокниги
• Как значительно оптимизировать верстку
• Ошибки вёрстки – как сделать так, чтобы не переделывать?
• Финальная и очень сложная курсовая работа

Занятие 8. Систематизация полученных навыков

• Глобальный разбор результатов курсовой работы участников
• Ответы на вопросы
• Подведение итогов курса