Любит не любит, Я свободен. Пакет из 2-х марафонов [Тата Феодориди]

145

Программа марафона «Любит – не любит»

День 1. Закладываем фундамент.
▪ Позиции в отношениях:
Родитель. Ребёнок. Взрослый.
Беру. Даю.
Хочу. Надо
▪ Вертикальные отношения. Партнёрские отношения
▪ С чем Вы вошли в отношения.
▪ Насилие. Абьюз
▪ Отношения без будущего или сэкономь 10 лет жизни.

День 2. Брошенность и чувство ненужности в отношениях.
Зависимые отношения. Жертва.
▪ Я слишком сильно люблю
▪ Люблю тех, кто не любит меня
▪ Спасибо, что позволяешь мне быть рядом с тобой
▪ Я сделаю все
▪ Характерные манипуляции.

День 3. Спасатель в отношения
▪ «Спасибо за понимание». Позиция хорошего, понимающего, оправдывающего.
▪ Отношения с зависимым человеком
▪ Утешитель
▪ Мне его жалко
▪ Делаю вид, что нуждается он, а на самом деле..
▪ ПлачУ и плАчу

День 4. Агрессор в отношениях.
▪ «Ты мне должен/должна». Отношения с коллектором.
▪ Оправдывающий эмпат и нарцисс
▪ Власть, как основа абьюза и насилия. Скрытое насилие.
▪ Навязывание своей позиции. Ограничение свободы.

День 5. Равносторонние токсичные отношения
▪ Заяц-волк
▪ Взаимный абьюз
▪ 2 дебила-это сила? Или построение отношений с пакетом на голове
▪ Контрзависимость. Созависимость.
▪ Терпение=мудрость?

День 6. Здоровые люди. Здоровые отношения.
▪ В каких случаях невротические отношения могут перерасти в здоровые.
▪ Как это сделать, по шагам.
▪ Основа здоровых отношений
▪ Проверка на адекватность на ранней стадии отношений.
▪ Мое/Не мое? Что Вам нужно? Отделение навязанного от истинного.

День 7.
▪ Вопрос-ответ.
▪ Закрепление на примерах.
▪ Выход из опустошающих отношений, восстановление.
Программа марафона «Я свободен»

Урок 1. Фундамент и формирование со(контр)зависимости.

● что такое счастье, почему мы к нему стремимся, почему его нет, даже если в жизни все хорошо
● суть, механизм мышления созависимого/контрзависимого человека
● причины
● подробный разбор поведенческих деструктивных конструкций, из-за которых вы вступаете в токсичные отношения/избегаете
● дети алкоголиков/зависимых людей
Урок 2. Мышление достаточности и недостаточности

● как основа вашей жизни
● и главное ограничение или его отсутствие
● смотрим и разбираем примеры в отношениях разного характера
● смотрим и разбираем примеры в теме денег
Урок 3. Пошаговая стратегия избавление от со(контр)зависимости.

● Составление вашей личной стратегии.
● Страхи при построении и развитии отношений.
● Разбор эмоций: Гнев. Тревога. Стыд. Чувство вины.
● Что делать?
Урок 4. Шок контент или бессознательные процессы.

Знакома ли вам ситуация: понимаю, что гвно, но тянет, ска.
На этом уроке мы будем говорить не о «понимаю», а о «чувствую».

Почему вы понимая, что вам плохо, вам не нравится; это не совсем то или совсем не то, что вы хотите продолжаете оставаться в этой ситуации?

Спойлер! Вы не понимаете!

Знакома ситуация: Ну как я могла так думать? Ну как я мог так поступить? Как же можно было считать, что он нормальный?

Ведь сейчас отчётливо вижу, что там сразу все было понятно.
Что двигало вами в эти моменты? Предупреждаю, это будет не просто услышать.

Урок 5. Контрзависимость

Контрзависимость часто не осознается человеком, даже если разбирать на примерах, разобрать теорию.
● Посмотрим на истинную причину избегания не просто на разборе примеров(которые будут), а через ощущения.
● Увидите ЧТО является вашим препятствием и КАК его преодолеть.
● Контрзависимость, как и созависимость-характеристика мышления, уверяю, оно проявляется у вас далеко не только в романтических отношениях.

Урок 6. Финалим.

Разбор примеров из фильмов.
Ответы на вопросы.