[macards] Психологическая трансформационная игра Волшебница 80 уровня [Наталья Приданникова]
180₽
Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Иллюстратор: Мирослава Фирсова
Комплектация:
- Игровое поле — натуральный холст 80х60,
- Кубик на 6 граней,
- Инструкция,
- Упаковка
Год создания – 2022
Проводится в индивидуальном и групповом формате (идеально — 4 участника). Типовое время проведения игры для группового формата – 2-4 часа
Аудитория — женщины 16+
Автор предоставляет доступ к дополнительным материалам:
- Вебинар-презентация игры,
- Видеоинструкция игры,
- Пример игры в записи,
- Пдф-книга «10 и еще +5 лайфхаков, чтобы Т-игра прошла интереснее и эффективнее»,
- Фотографии игры для рекламных постов
Запросы, с которыми можно обращаться к игре:
- Сложности в отношениях (партнерские, детско-родительские, дружеские, рабочие)
- Трудная ситуация, неприятности, ощущение безвыходности
- Непонимание, куда двигаться дальше
- Кризисное состояние
- Поиск истинных ценностей и потребностей
- Движение к цели и желания
- Денежные запросы
- Раскрытие потенциала
- Самооценка и уверенность в себе
- Обретение личной силы
Цель игры:
- Приятно, интересно, эффективно провести время;
- Понять — куда и как двигаться по жизненному пути
- Разобраться — для чего непростые ситуации складываются и как их проходить/преодолевать (достойно, с приобретениями)
- Наладить отношения с близкими
- Прийти к цели, увидеть путь к исполнению желаний
- Реализовать идею/проект
- Привлечь в свою жизнь — отношения, деньги, новых друзей, пр.
- Стать удачливым человеком
- Научиться любое обстоятельство обращать в свою пользу
- Найти и признать свои сильные стороны
- Обнаружить, какие качества, навыки стоит развить
- Уйти от пассивной, инфантильной позиции в активную, взрослую, сильную
Метафора игры — компьютерная игра, виртуальный квест. Задача в которой — “прокачать” своего игрового персонажа так, чтобы он добрался до финального уровня. (Само поле игры чуть похоже на типовую компьютерную игру)
На пути к финалу — игроку предстоит столкнуться с преградами, освоить “скиллы” (приобрести/раскрыть/развить личностные качества), научиться каким-то навыкам, встретить помощников и врагов…
В процессе могут теряться “жизни”, но никто не уйдет с игры, не добравшись до 80 уровня!