[macards] Психологическая трансформационная игра Волшебница 80 уровня [Наталья Приданникова]

180

Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии

Иллюстратор: Мирослава Фирсова

Комплектация:

  1. Игровое поле — натуральный холст 80х60,
  2. Кубик на 6 граней,
  3. Инструкция,
  4. Упаковка

Год создания – 2022

Проводится в индивидуальном и групповом формате (идеально — 4 участника). Типовое время проведения игры для группового формата – 2-4 часа
Аудитория — женщины 16+

Автор предоставляет доступ к дополнительным материалам:

  • Вебинар-презентация игры,
  • Видеоинструкция игры,
  • Пример игры в записи,
  • Пдф-книга «10 и еще +5 лайфхаков, чтобы Т-игра прошла интереснее и эффективнее»,
  • Фотографии игры для рекламных постов

Запросы, с которыми можно обращаться к игре:

  • Сложности в отношениях (партнерские, детско-родительские, дружеские, рабочие)
  • Трудная ситуация, неприятности, ощущение безвыходности
  • Непонимание, куда двигаться дальше
  • Кризисное состояние
  • Поиск истинных ценностей и потребностей
  • Движение к цели и желания
  • Денежные запросы
  • Раскрытие потенциала
  • Самооценка и уверенность в себе
  • Обретение личной силы

Цель игры:

  • Приятно, интересно, эффективно провести время;
  • Понять — куда и как двигаться по жизненному пути
  • Разобраться — для чего непростые ситуации складываются и как их проходить/преодолевать (достойно, с приобретениями)
  • Наладить отношения с близкими
  • Прийти к цели, увидеть путь к исполнению желаний
  • Реализовать идею/проект
  • Привлечь в свою жизнь — отношения, деньги, новых друзей, пр.
  • Стать удачливым человеком
  • Научиться любое обстоятельство обращать в свою пользу
  • Найти и признать свои сильные стороны
  • Обнаружить, какие качества, навыки стоит развить
  • Уйти от пассивной, инфантильной позиции в активную, взрослую, сильную

Метафора игры — компьютерная игра, виртуальный квест. Задача в которой — “прокачать” своего игрового персонажа так, чтобы он добрался до финального уровня. (Само поле игры чуть похоже на типовую компьютерную игру)

На пути к финалу — игроку предстоит столкнуться с преградами, освоить “скиллы” (приобрести/раскрыть/развить личностные качества), научиться каким-то навыкам, встретить помощников и врагов…

В процессе могут теряться “жизни”, но никто не уйдет с игры, не добравшись до 80 уровня!