[MACards] Трансформационная психологическая игра Око судьбы [Александра Мележик]
120₽
Иллюстратор: Валерия Казакова – художник, мастер по работе с мандалам
Комплектация:
- игровое поле
- инструкция с описанием игры
Год создания-2019
Количество участников: 1-8 человек
Возраст: 16+
Длительность игры: 3-4 часа
Символ всевидящего ока во многих традициях означает огромную силу знания, способность познать то, что скрыто за пеленой повседневной жизни, возвыситься над ней и получить власть над собой, над временем и всем живущим. Это тот самый “третий глаз”, который позволяет узреть истину и разгадать тайны Вселенной, принять особое виденье мира таковым , каким он есть на самом деле.
Игра создана для выявления и трансформациии негативных убеждений, сценариев и страхов, которые закладываются у нас из детства, по роду, из социума. Игра уникальным образом выводит именно на те клетки и состояния , которые необходимо проработать участнику именно сейчас . В конце игры каждый участник поймёт какое именно негативное состояние необходимо трансформировать, во что и каким образом. Также немаловажно , что возникнет понимание для чего нужны были негативные убеждения , осознав уроки души.
Уникальность игры в том, что вмешательство ведущего минимально. Каждый участник проводит сам свой анализ ситуации, которая выявит игра. Задача ведущего сопровождать игроков , при необходимости давать обратную связь и своё видение. Также коммуникация внутри группы и взгляд со стороны других участников будет хорошим преимуществом.
Игра состоит из трёх уровней + поле ресурсов. Игрок, родившись, проходит от старта до финиша (центр глаза), записывая у себя те клетки, на которые выпадает кубик. Попадая на первый уровень( убеждения из детства) игрок выявляет имеющиеся негативные установки , понимает для чего они были ему даны(уроки души) и осознаёт во что необходимо трансформировать( позитивные убеждения). И используя поле ресурсов определяет через какие конкретно действия в жизни необходимо довершить трансформацию. Аналогично проходит по 2 уровню, осознавая родовые сценарии и пути решения. На третий уровень(уровень страхов) игра пускает не каждого игрока. Оказавшись там происходит работа с глубинными страхами ,понимая что вместо этого можно ощущать. В конце игры каждый участник видит общую картину, которую выявила игра и делится со всеми участниками как это про него, что он ощущает и какие есть непонимания, и как он теперь это применит в жизни. Ведущий помогает дать участнику верную интерпретацию и направляет в русло трансформации.