[MAED] Контент-маркетинг [Александр Молчанов, Андрей Гавриков, Светлана Ковалева, Татьяна Таганова, Ильяна Левина]

220

Знания и навыки
Получите знания и практические навыки создания, продвижения и дистрибуции контента
Про бизнес
Научитесь с помощью контента решать реальные задачи бизнеса
Про подготовку
Можно с полного нуля в области маркетинга.

НА КУРСЕ:
Один

составите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса
Два
научитесь писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента, упаковывать креативы
Три
узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента
Четыре
освоите новые инструменты продвижения в контент-маркетинге

Курс состоит из 6 блоков:
Стратегия контент-маркетинга
Производство контента
Дистрибуция контента
Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге.
Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
Заработок и монетизация

НА НАШЕМ ИЛИ ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ПРОЕКТЕ:
01 Определите стратегию проекта
02 Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
03 Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
04 Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
05 Выберете каналы дистрибуции
06 Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
07 Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
08 Сформулируете основные показатели эффективности

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ

Ваши будущие навыки
Разработка контентной стратегии, контент-плана
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
Выбор форматов и типов контента под задачи
Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
Понятие и применение принципов дистрибуции контента
Понимание принципа SEO-продвижения
Разработка, создание и запуск спецпроектов
Организация рабочего процесса
Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга