Магазины цветов: онлайн и оффлайн [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский]

150

Мы совместно с Георгием Сухаржевским провели вебинар «Цветочный бизнес — онлайн и оффлайн»

Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.

Георгий в цветочном бизнесе с 2010 года, за это время он с нуля создал онлайн-магазин цветов Обрадовал.Ру и Лавку «Цветы и Мед», проект, который работает и как онлайн-магазин, и как обычный салон цветов.

На вебинаре вы узнаете
Стартовые вложения в цветочный бизнес

Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета)

Ассортиментная матрица

Самый важный вопрос во флористике.

Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).

Работа с поставщиками

Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?

Типы магазинов цветов

Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?

Онлайн

Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?

Оффлайн магазин

Аренда, площадь, локация, витрина.

Доставка цветов

Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.

Привлечение клиентов

Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.

Сотрудники в цветочном бизнесе

Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?