Магические артефакты [Владимир Амфитеатров]

62

По народному поверью считалось, что пряники имеют целебные свойства и помогают в лечении тяжелых болезней, усиливая магическое воздействие знахаря. В таких случаях пряники украшали с особым старанием, а на обратной стороне вырезали буквы имён архангелов. На доске формы для печати пряника по всему периметру повторяется надпись: «КО ЕСКШ О «. Сначала кажется, что полуграмотный резчик изобразил случайный набор букв, «для красоты». Но если буквы назвать их именами в алфавите кириллицы, то можно получить осмысленный текст: «Како Онъ есть Слово како што живете (живот) Онъ».
Здесь «Онъ» — это Бог, а «Слово» — из Библии: «…И Слово было у Бога, и Слово было Бог». Слово — это Сила исцеления, идущая от молитвы или заговора и создающая из пряника — Тело Божие (пасхальный кулич), несущее «живот» — жизнь, здоровье и исцеление!
А доска с этими буквами, наделяющими пряник Силой, являлась Магическим Артефактом. Им-то и посвящена эта книга!
Книга посвящена теме изготовления и использования материальных предметов, в которых сконцентрирована магическая энергия, используемая для определенных целей; эти предметы автор называет магическими артефактами.
Во Введении к книге описана Колода Таро, Старшие Арканы, аркан Маг. В книге рассматриваются такие вопросы, как Теория магических операций, создание и предназначение магических инструментов, таких, как Меч, Чаша, Пантакль, Магический Жезл, Магическая одежда.
Рассмотрены Магические артефакты в различных магических культурах Земли, Магические куклы, Артефакты несущей Зло Чёрной магии, Создание магических артефактов, Магическая Безопасность при работе с артефактами и Использование Магических Артефактов.
Для читателей, интересующихся теорией и практикой Западной магической традиции.