Магия жизни. Мужчина и Женщина. Синемалогия по фильму Он и Она [Ирина Ляхова]
120₽
Мы будем разбирать французский фильм «Он и Она»
Начиная со школы нас равняют и делают одинаковыми. С годами существенно ничего не меняется: мы носим модную одежду «унисекс» и продолжаем соревноваться, сознательно или нет…
Но мы два разных вида человека!
У нас разные:
- природа
- физика
- психика
- энергия
Древние традиции говорят, что женщина является творческой энергией, энергией наполняющей. Мужчине же дана способность структурировать женскую энергию, трансформируя ее в материальные блага и финансовые потоки.
Чтобы выстроить здоровые функциональные отношения в любой сфере жизни, нужно знать, чем мы отличаемся и учитывать эту разницу.
На синемалогии: «Мужчина и Женщина» Вы:
- Поймете природный порядок мужчины и женщины
- Найдёте причины конкуренции мужчин и женщин во всех сферах жизни
- Познакомитесь с системой идеального взаимодействия
- Узнаёте мужские и женские задачи по отношению к своему делу, телу, чувствам, разуму и целям.
- Увидите «территорию» мужчины и «территорию» женщины
- Получите правила совместной эволюции в паре
На этой синемалогии мы затронем так же вопросы:
- Как совместить творчество и отношения?
- Как время влияет на чувства?
- Как выстроить отношения и не потерять себя?
- Откуда берутся идеи и как разбудить в себе творческий порыв?
- Как отличить креативность от бессознательной динамики детства?
- Отношения между мужчиной и женщиной – соперничество или сотрудничество?
Фильм — это почти реальность, он вовлекает в игру каждого из нас, и этим он отличается от кейсов и сухой теории.
Метод синемалогии основан на идее проекции — «моё видение реальности зависит от моего внутреннего состояния«.
Целью синемалогии является научить зрителя быть внимательным к своему образу мышления и собственным выборам, так как на их основе строится их собственная жизнь.
Синемалогический анализ помогает точно прочесть образное послание, оценить со стороны, извлечь уроки из чужих ошибок, не совершая их в своей жизни.
Таким образом, истинным объектом синемалогии является не сам фильм и не творчество режиссёра, а зрителей (их эмоции, переживания, интерпретации). Синемалогия позволяет понять зрителю свои особенности, формирующие определённый тип поведения.
Понять кино — значит понять и начать контролировать собственную жизнь.
Каждый эпизод может затрагивать определённые струны человеческой души — и уже только из этого можно делать предположения относительно внутреннего мира отдельно взятой личности. Следовательно, предпочтения людей при выборе впечатлившего их кинофильма имеют ту же природу, что и любой другой выбор человека. То есть, этот выбор является отражением внутреннего мира (в том числе и бессознательного) каждого из нас.
В процессе синемалогии важно понять, что именно «захватывает» человека: если его увлекает данный сюжет или образ, то, вне всякого сомнения, он-такой же, как и увиденное.
В результате участия в синемалогии человек учится быть внимательным к своему образу мышления и выборам, так как на их основе строится собственная жизнь индивида. Преимущества синемалогии в том, что человек гораздо большему может научиться «проживая» схему поведения, данную в фильме, чем выслушивая теоретические объяснения на практике. Она помогает проверить самого себя и при желании измениться.
Повышается также способность личности к критическому осмыслению жизненных ситуаций, активизируется природный ум в тех областях и контекстах, в которых субъект стремится достичь лидерства.
Синемалогия положительно влияет на разрушение не функциональных стереотипов и даёт возможность «прочтения» собственных эмоций.