Малобюджетный маркетинг [Константин Шереметьев]

195

Программа курса

Введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
Введение — О чём этот курс
Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?
Занятие 1 — Мифы и реальность маркетинга
Связь маркетинга и продаж
Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
О чего зависит успех вашего бизнеса?
Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
Два самых главные мифа о маркетинге
Занятие 2 — Как устроен маркетинг
Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
Как делать эффективный маркетинг?
Формула четырёх П
Как выстроить стабильный поток заказов
Какие задачи у маркетолога?
Что такое лид и лидогенерация?
Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?
Занятие 3 — Маркетинговый бюджет
Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
Что такое воронка продаж?
Как оценить эффективность рекламного объявления?
Что такое некачественные лиды?
Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
Можно ли делать маркетинг без бюджета?
Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов
Занятие 4 — Понимание рынка
С чего начинается исследование рынка?
Как узнать свою целевую аудиторию?
Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
Как правильно анализировать конкурентов?
Почему нужно делать скоринг?
Скоринг по шагам
Занятие 5 — Запуск лидогенерации
Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
Создание лид-магнита
Платный трафик
Учет и анализ рекламы
Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
Почему вам важно научиться делать лендинги?
Занятие 6 — Каналы лидогенерации
Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе
Занятие 7 — Системный подход к маркетингу
Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
Главная цель маркетинга
Занятие 8 — Эффективная реклама
Как оценить эффективность рекламного объявления?
Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
3 правила создания качественной рекламы (с примерами)
Занятие 9 — Работа с контактами
Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
Внешние и внутренние каналы рекламы
Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом
Занятие 10 — Сплит-тестирование
Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
Простой способ мониторинга конкурентов
Занятие 11 — Контекстная реклама
Яндекс.Директ и Google.Реклама
Использование таргетинга
Что такое ремаркетинг?
Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет
Занятие 12 — Окупаемость маркетинга
Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
Прибыль или выручка
Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?
Дополнительные материалы к курсу
Текстовая версия курса
Карточка входящего звонка
Примеры страниц описания (лендингов) проверенных лид-магнитов, которые отлично конвертируют в заявки
Статья «7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас
»
Статья «Как эффективно собирать подписной лист»
Статья «Как создать успешный лид-магнит?»
Статья «Контент-маркетинг – деньги из ничего»
Подробнее на продающем сайте: