[MarketGuru] Как с нуля выйти на 5 млн рублей в месяц на маркетплейсах [Кирилл Захарин, Элина Пак]

95

Что такое «маркетплейсы»?
Это большие интернет-магазины, в которых вы покупаете товары разных брендов от тысяч поставщиков
Сначала поставщик отправляет свои товары на склад маркетплейса, и только после продажи покупателю маркетплейс сам доставляет товары до покупателя и перечисляет деньги поставщику за вычетом комиссии.

Вы получите: запись онлайн интенсива
Кому подходит онлайн интенсив:

  • Новичкам. Для тех, кто хочет открыть свой бизнес и начать зарабатывать
  • Владельцам торговых компаний. Для тех, кто хочет выйти со своими товарами на маркетплейсы
  • Опытным продавцам на маркетплейсах. Для тех, кто уже имеет опыт работы в данной сфере, но хочет научиться новым фишкам и поднять свой заработок
  • Производителям. Для тех, у кого есть производство и кто хочет наладить постоянный и мощный канал сбыта
  • Наемным сотрудникам. Для тех, кто трудится на наемной работе, но мечтает открыть свой бизнес!
  • Хэнд-мейд мастерам. Для тех, кто вяжет, шьет одежду, делает украшения, но у него не хватает продаж — вам точно нужно обучиться продажам на маркетплейсам
  • Специалистам. Обучитесь новому навыку и помогайте бизнесам заходить на маркетплейсы

Этот интенсив для вас, если вы:

  • Хотите узнать, как начать продавать на маркетплейсах и создать себе товарный интернет-бизнес с доходом от 300 000 рублей
  • Уже продаете на маркетплейсах и хотите узнать свежие фишки о том, как продвигать и анализировать свои товары
  • Хотите знать трендовые фишки, чтобы обогнать конкурентов
  • Хотите создать дополнительный доход помимо основного источника заработка
  • Хотите знать как масштабировать свой бизнес

В результате вы узнаете:

  • На каких товарах можно заработать в 2021 году и как эти товары искать.
  • Как работать с контрактными производствами.
  • Как правильно масштабироваться, избегая дорогостоящих ошибок
  • Какие сертификаты, патенты и торговые марки нужно делать
  • 10 фишек по продвижению вашего товара, чтобы быть впереди ваших конкурентов
  • Как создать товар лучшего качества под своим брендом

Программа:
День 1: Как правильно выбрать нишу товара
Результат:

  • Вы узнаете, как выбрать нишу, которая будет работать в долгую
  • Вы узнаете, как оценить уровень конкуренции в нише
  • Вы узнаете в какие ниши лучше не идти новичку
  • Вы узнаете, как выбор ниши влияет на процент возврата и выкупа товаров.

День 2: 15 действий по поднятию карточек товаров в ТОП
Результат:

  • Вы узнаете как правильно продвигать товар
  • Какие алгоритмы работают в 2021 году
  • Какие ошибки снижают продажи и убивают ваш бренд
  • Как правильно работать с рекламой.

День 3. Как самостоятельно сделать первый закуп товара в Китае. Разница закупа в РФ и Китае
Результат:

  • Вы узнаете какие есть торговые площадки Китая
  • Вы узнаете как искать товар для закупки товара с Китая и России
  • Вы узнаете как проверять поставщика и какие вопросы ему стоит задавать
  • Нюансы общения с китайским поставщиком
  • Вы узнаете главные рынки Москвы для закупки товара
  • Какой объём стоит закупать на старте
  • Узнаете все о повторной закупке

Спикеры:

Захарин Кирилл
Эксперт и наставник по запуску бизнеса на маркетплейсах.
Владелец трех действующих бизнесов 8 млн/мес выручка на маркетплейсах

Лео Шевченко
Выручка на «Wildberries» — от 13,5 млн руб в месяц
Своя фабрика одежды, 3 собственных бренда: Fournames, Dinoel, Adski

Элина Пак
За 4 месяца вышла на оборот 2 млн руб на Wildberries

Алексей Аксенов
Продавец на Wildberries с оборотом в месяц 4 млн руб, эксперт по закупкам на российских рынках

Максим Гральник
Сооснователь IT-сервиса аналитики продаж на маркетпелейсах — MarketGuru.io
Совладелец компаний «Gralnik Лицензирование» и бизнес школы «Univerus»