Маркетинг без бюджета 2.0, 2016 [Игорь Манн]

225

Что вы узнаете на семинаре?
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):

  • какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
  • сколько времени занимает реализация
    на практике того или иного инструмента
  • сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
  • кто его «включает»
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)

Что в результате?

  1. знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга
  2. вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании
  3. получите навыки, которые помогут внедрить эти инструменты в вашей компании