Маркетинг для фотографов [Луиза Форрестер]
280₽
Органический маркетинг для фотографов
Как повысить рейтинг вашего сайта и получить клиентов бесплатно
Эта 112-страничная электронная книга проведет вас через процесс маркетинга ваших фотоуслуг.
Это включает в себя создание веб-сайта и его оптимизацию для SEO. А также генерация потенциальных клиентов, ценообразование и продажи.
Неважно, снимаете ли вы портреты, свадьбы, мероприятия или семьи… Советы в этой электронной книге применимы ко всем видам фотографии.
Благодаря «Органическому маркетингу для фотографов» вы скоро обнаружите:
- 11 разных страниц, которые обязательно должны быть на вашем сайте, если вы хотите получать органический трафик
- Почему вам следует указывать свои цены , чтобы найти квалифицированных клиентов – и как это сделать эффективно
- Самый простой способ провести исследование ключевых слов для статей с высокой посещаемостью.
- Как превратить каждую страницу в форму для привлечения потенциальных клиентов , чтобы ваши посетители стали клиентами
- Простые способы управления клиентским опытом для обеспечения высоких продаж и повторения сделок.
Наша редакционная группа работала с Луизой, чтобы сделать электронную книгу одновременно конкретной и полезной.
Здесь нет дополнительного текста, устаревших советов, и вам не нужно покупать какие-либо другие продукты, чтобы получить реальную выгоду.
А чтобы облегчить вам жизнь, мы превратили электронную книгу Луизы в набор шпаргалок, которые помогут вам быстро приступить к работе.
Благодаря плану успеха Луизы у вас есть все необходимое, чтобы начать работу.
Как ExpertPhotography получает 1 036 570 бесплатных посетителей в месяц от Google
Чтобы стать самым читаемым сайтом в своей нише, вам необходимо иметь контент-стратегию .
Вам не нужно больше всего контента: это отнимает много времени и денег. На других крупных сайтах в нашей нише статей в 15 раз больше, чем на нас, но ни у одного из них нет большего трафика.
Нет, нужно работать умно, а не усердно .
Ключом к ранжированию на вершине Google является выяснение того, что ищут люди… а затем публикация SEO-оптимизированного контента по этой теме.
Это так просто.
А если вы будете следовать простым шаблонам , это тоже будет быстро и легко.
Отличный контент имеет самую высокую рентабельность инвестиций среди любого маркетинга, который вы можете сделать. Наши самые эффективные статьи приносят тысячи долларов в месяц… каждый месяц.
Сделав небольшие инвестиции в контент, вы можете пожинать плоды в течение многих лет.
Контрольный список из 88 пунктов для быстрого старта
Мы хотели максимально упростить процесс регистрации в Интернете.
Поэтому наша команда дизайнеров создала контрольные списки, в которых описан каждый процесс в электронной книге.
Он разбит на три раздела:
- Ваш веб-сайт: информация о том, что разместить на всех ключевых страницах.
- SEO – от настройки сайта до поиска ключевых слов для статей
- Электронная почта: что и когда отправлять клиентам по электронной почте?
Эти контрольные списки упростят внедрение и быстрее принесут вам успех .
Независимо от того, начинаете ли вы или уже много лет пользуетесь Интернетом… эти контрольные списки облегчат вашу работу.
Как оценить свою истинную ценность
(и привлечь клиентов мечты)
Цель органического маркетинга — занять высокие позиции по наиболее важным ключевым словам. Это сделает вас экспертом в глазах посетителей.
Если вы правильно создадите свой веб-сайт, продемонстрировать свои знания и опыт будет легко .
А если вы ответите на вопросы вашего будущего клиента еще до того, как он их задаст… это укрепит доверие.
А проверенные эксперты могут назначить высокую цену, которую они заслуживают .
Когда у вас постоянный поток клиентов, и вы можете не только взимать истинную ценность, но и выбирать своих клиентов.
Луиза нашла свое место в очень прибыльной нише и теперь может:
5 шагов к процветанию как фотографа
Шаг 1 – Создание вашего веб-сайта
Если вы хотите преуспеть как фотограф, вы должны думать о своем веб-сайте как о чем-то большем, чем просто портфолио.
Необходимо создать определенные ключевые страницы (всего 11). От вашей домашней страницы и страницы контактов до ваших продуктов и цен.
Луиза проведет вас через процесс создания каждой страницы, чтобы она была оптимизирована для трафика и продаж. А наши контрольные списки упрощают этот процесс.
Она также рассказывает о языке и изображениях, которые вам следует использовать, если вам нужны высокооплачиваемые клиенты.
Шаг 2 – Поисковая оптимизация
После того, как вы создали свой веб-сайт, пришло время убедиться, что он ранжируется в Google. Это происходит в двух частях:
- Веб-сайт должен быть оптимизирован для SEO с настройками всего сайта.
- Вам нужно написать контент для блога и оптимизировать его для SEO.
Я нашел Луизу, выполнив поиск по запросу «фотографии крещения» и найдя ее на позиции номер один.
Ее местные методы SEO позволили ей создать длинный список клиентов – при этом не платя за рекламу .
Шаг 3. Генерация потенциальных клиентов
Привлекать потенциальных клиентов легко, если ваш веб-сайт настроен так, чтобы подчеркнуть вашу экспертность.
Благодаря ссылкам из каждой статьи на ключевые страницы, такие как «Часто задаваемые вопросы», «О программе», «Контакты», «Альбомы портфолио» и т. д., вы можете легко перенаправлять людей в свои контактные формы.
А также должна быть контактная информация на боковой панели или в нижнем колонтитуле внизу каждой страницы. Потенциальному клиенту никогда не придется его искать!
Шаг 4 – ценообразование
Если вы хотите собирать потенциальных клиентов через свой веб-сайт, вам необходимо отображать свои цены.
Есть еще много факторов, влияющих на ценообразование. Например, взимаете ли вы почасовую оплату, цену за пакет или за отпечаток.
Но если вы сделаете это правильно, вы никогда не почувствуете себя перегруженным работой и недоплатой . Или неудобно представлять свои цены клиентам.
Луиза работает неполный рабочий день и делает около 6 съемок в месяц. Но это все, что ей нужно, чтобы достичь своей цели — 70 000 фунтов стерлингов (90 000 долларов США) в год.
Шаг 5 – Продажи и повторный бизнес
Если вы выполните все шаги, описанные выше, последний шаг будет простым.
Речь идет об управлении клиентским опытом, рабочим процессом и взаимодействии с клиентами в ключевые даты.
Луиза разработала отличный способ управлять этими отношениями, и они подходят для любой ниши.
Клиенты ценят отличное общение и прозрачность и отвечают на это доверием. Таким образом, построить долгосрочные отношения с клиентами очень просто.
Что еще включено?
Добавлен новый бонус: Контрольный список SEO для ExpertPhotography (199 долларов США).
На протяжении многих лет секрет нашего успеха находился внутри этого документа. И, как вы можете себе представить, мы опасаемся делиться этим.
Но мы стремимся помочь фотографам добиться успеха, и это один из самых мощных инструментов, которые мы можем предложить.
Это именно тот процесс, которому мы следовали, чтобы увеличить посещаемость нашего сайта со 100 000 посетителей в месяц до более чем 1 000 000.
Самое приятное то, что мы сделали все это без создания обратных ссылок. Это всего лишь простые изменения, которые мы внесли при оптимизации наших статей.
Бонус №1: Как получить обратные ссылки с авторитетных сайтов (стоимость 49 долларов США)
Каждый день мы получаем электронные письма от людей, которые хотят получить от нас обратную ссылку в обмен на статью, которую мы можем опубликовать. Почти все они сразу архивируются.
Почему? Потому что большинство людей не предлагают ничего, что соответствует нашим стандартам качества. Нам проще сделать это самим.
Но раз в несколько месяцев я получаю то, что я называю «неотразимым предложением». Это редкие гостевые посты, которые мы разрешаем публиковать на нашем сайте.
В этом бонусе мы рассказываем, что именно крупные сайты, такие как мы, ищут в гостевых постах. Таким образом, вы можете опубликовать свой контент – вместо того, чтобы ваши электронные письма попадали в мусорные папки.