[Marketing Gamers] Геймификация бизнеса +Транскрибация
150₽
Геймификация бизнеса — 10 видео от Marketing Gamers
#1. Как увеличить прибыль бизнеса с помощью правильной геймификации?
Что такое геймификация в бизнесе и как она поможет вам повысить уровень вовлеченности аудитории и конверсию на всех этапах воронки? Как работают игровые механики в digital-бизнесе? И почему вам стоит внедрить геймификацию, чтобы достичь своих главных бизнес-целей?
#2. Пошаговая инструкция внедрения геймификации в бизнесе. Часть 1
Геймификация бизнеса — это мощный инструмент для усиления маркетинга. Во многих случаях она способна увеличить конверсию в подписку и покупку в несколько раз. Но это не означает, что она подходит абсолютно всем…
В этом видео я рассказал, какие 4 важных вопроса вам следует себе задать, чтобы понять, поможет ли вам геймификация бизнеса в решении главных бизнес-задач: привлечение, удержание, возвращение клиентов и монетизация?
Вас ждет подробный разбор первых 2-х вопросов:
1) мотивация — из чего или кого будете извлекать прибыль?
2) осмысленный выбор — достаточно ли интересная ваша ключевая деятельность, чобы внедрять геймификацию бизнеса?
#3. Пошаговая инструкция внедрения геймификации в бизнесе. Часть 2.
Стоит ли внедрять геймификацию? Поможет ли она усилить результаты бизнеса? Чтобы понять, есть ли смысл вкладывать ресурсы в разработку геймификации бизнеса и какую выгоду она потенциально может вам принести, необходимо еще на этапе “идеи” серьезно проработать 4 важных вопроса. Ответ на них поможет вам принять правильное решение.
В этом видео я разобрал 2-ой и 3-ий вопрос внедрения геймификации:
1. можно ли смоделировать желаемое поведение при помощи алгоритмов?
2. существуют ли возможные конфликты между игрой и мотивацией?
#4. 6 ключевых элементов, на которых базируется игра | Часть 1
Как правильно спроецировать геймификацию на свой бизнес? Этот вопрос волнует всех предпринимателей, у которых возникла идея внедрения игровых механик в свой проект.
#Геймификация в бизнесе базово состоит из 6-ти ключевых элементов: процесс превыше цели, обучение, фидбек, правила игры, интерфейс и отыгрывание роли. И чтобы грамотно спроецивровать игру на #бизнес, вам необходимо основательно проработать каждый ее элемент.
В этом видео я на реальных примерах разбираю первые 2 элемента геймификации в бизнесе — процесс превыше цели и #обучение.
#5. 6 ключевых элементов, на которых базируется игра | Часть 2
Эффективная геймификация в бизнесе, как и любая хорошая видеоигра, должна иметь ряд правил, понятных и выполнимых для целевой аудитории. Без них геймификация в бизнесе обречена на хаос и путаницу. Люди попросту не поймут, что им нужно делать на вашей площадке, к чему они идут и каковы их задачи.
В этом видео я рассказываю о 3-м и 4-м элементах игры: «фидбек» и «правила игры», а также о том, как правильно их реализовать в своем проекте.
Напоминаю, я создал целую серию видео, в которых рассказываю, как с помощью элементов геймификации в бизнесеиувеличить конверсию и продажи. В прошлом выпуске мы рассмотрели 1-й и 2-й элементы: «процесс превыше цели» и «обучение».
#6. 6 ключевых элементов, на которых базируется игра | Часть 3
Каждый человек хочет реализовать свои ключевые потребности: прогресс и социальную активность. Если вы помогаете клиенту удовлетворить его потребности, он переходит в вашу команду.
В видеоцикле «Геймификация в бизнесе» я делюсь информацией, как привлечь, удержать и вернуть клиентов с помощью игровых процессов.
В предыдущих выпусках разобрали четыре элемента игры: «процесс превыше цели», «обучение», «фидбек» и «правила игры». Первые две части — в свободном доступе на нашем канале.
В завершающей видеосерии я рассказываю, как на практике применить «интерфейс» и «отыгрывание роли».
#7. Психотипы игроков. Часть 1 — Манчкин
Краеугольный камень, на котором держится вся геймификация бизнеса, — это игроки, то есть люди, которые играют в вашей воронке. И успех любой игры напрямую зависит от их активности, вовлеченности и удовлетворенности. Именно поэтому вам важно не просто знать свою ЦА, а точно понимать психотипы своих игроков и то, как с ними работать!
Итак, существует 4 основных психотипа: Манчкин, Исследователь, Социофил (или Социальщик) и Киллер. Представители этих типов игроков отличаются поведением в играх, в процессе выбора и покупки, а также в целом в интернете.
В этом видео я подробно рассказываю о том, кто такой Манчкин, как он себя ведет в играх, принимает решение о покупке и взаимодействует с другими людьми. А главное — я делюсь проверенными и эффективными техниками воздействия на поведение Манчкина внутри воронки продаж!
#8. Психотипы игроков. Часть 2 — Исследователь
Понимание психотипов целевой аудитории крайне важно для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Зная, как правильно с ними взаимодействовать, вы сможете грамотно простроить коммуникацию, подобрать подходящие инструменты и механики взаимодействия, чтобы быстрее сконвертировать свою ЦА в действие (подписку, покупку и т.д.)
В этом видео я разобрал психотип «Исследователь». Это особый тип аудитории, который способен сделать ваш бизнес гораздо эффективнее. Эти люди находят и показывают слабые места вашего продукта и тем самым помогают его улучшать.
#9. Психотипы игроков. Часть 3 — Социальщик
Психотип «Социальщик» — особо ценный для бизнеса, который активно продвигается в социальных сетях, развивает блоги, форумы, часто проводит вебинары и другие подобные активности. Социальщики способны инициировать активное обсуждение, поднять шум вокруг компании (продукта) в интернет-сообществе, привлечь и вовлечь новых потенциальных клиентов.
В этом видео я рассказал о ключевых особенностях игрового поведения социальщиков в рамках геймификации и о том, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы получить максимум пользы для своего бизнеса.
#10. Психотипы игроков. Часть 4 — Киллер
Психотип “Киллер” — самый сложный и непредсказуемый представитель целевой аудитории. Это всем знакомые “тролли”, которые постоянно критикуют любые действия компании, разжигают конфликты между пользователями (подписчиками сообщества, посетителями сайта и т.д.) и пытаются всеми доступными способами вывести представителей бренда на негатив.
С “Киллерами” очень тяжело бороться, но вместе с тем, зная его психологию и особенности поведения, а также используя правильные триггеры, вы можете использовать его энергию для достижения собственных бизнес-целей.
Транскрибация позволит Вам:
Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
оглавление
тайм метки
слайд-таблицы