Маркетинг. Где найти клиентов? [Алексей Ярцев]

40

Эта книга — не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг — это не мир, где радуги и единороги встречают любого человека, способного смело мыслить — увы, но маркетинг — это точный расчет. Это океан рынка, который ежегодно уносит в свои пучины тысячи начинающих предпринимателей и бизнесов под управлением новичков и дилетантов.

Эта книга содержит философию маркетинга. Ориентиры, которые не изменятся с годами, так как основаны на поведении антропологического вида «человек разумный».

Прочитав эту книгу вы сможете без усилий принимать важные и ответственные стратегические решения, от которых будет зависеть долгосрочный успех, а не разовые вспышки энтузиазма. Так же эта книга — самоучитель, сборник инструментов, с инструкцией по их использованию. Загляни в оглавление и ты сразу всё поймёшь.