Маркетинг в контакте для фотографа [Екатерина Упит]

70

В ходе нашего on-line курса мы:
подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента — как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами — от самых честных до самых коварных;
предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.

Программа:
— С помощью чего делаются продажи в контакте?
— “Фотограф вконтакте” — это оскорбление или похвала?
— “Почему не паблик?” — анализ возможностей и задач группы и паблика.
— Группа как основной источник клиентов — полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
— Критерии выхода группы в топ — разбираем каждый.
— “Продающее” оформление группы — все основные элементы.
— Вики-разметка для новичка — это не так сложно!
— Блок “Обсуждения” — что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
— Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
— Стена — важнейший элемент оформления группы.
— Постинг — простые операции для впечатляющих результатов.
— Техника постинга — поиск контента, медиа-план, репосты.
— Где брать людей? Чёрные методы.
— Где брать людей? Белые методы.
— Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
— Мероприятия и группы — стратегии развития группы с помощью мероприятий.
— Дополнительные аккаунты — зачем они нужны.
— Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
— Взаимопиар — белый и пушистый метод продвижения.
— Коварные стратегии — как можно “убить” чью-то группу.
— Ответы на вопросы.