Маркетинг в семейной фотографии [Настя Околот]

290

В комплекте: 2 видео.

1.ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!

• С чего начать выстраивать свой фотобизнес?
• 4 главных составляющих коммерческого успеха детского и семейного

2.ПРОДУКТ

• Целевая аудитория или Как узнать, кто готов заказать съемки и где найти таких людей?
• Создание продающего ассортимента. Анализ пакетов услуг.

3.ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ ВАШИХ ФОТОГРАФИЙ

• Говорим о деньгах легко! Цены и ценообразование.
• Как перестать стыдится и начать зарабатывать?
• Как и когда поднимать цены, а когда следует подождать.
• Как сменить ценовую нишу и не остаться без заказов??
• Что делать, когда нет заказов? Антикризисная стратегия в условиях экономического спада
• 4 инструмента повышения дохода. Это работает!
• Бонус или скидка?

4.ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ

• Где брать клиентов? Раскрываем секреты или где брать реальные заказы!
• Эффективные инструменты раскрутки, которые использую я. Бесплатные, но результативные приемы рекламы.
• Довольный клиент — это успех. Рекомендующий клиент — это победа!
• Как понять, чего именно хочет клиент?
• Как продавать фотокниги и дополнительные услуги ?

5. ПЕРЕГОВОРЫ

• «Алло! Сколько стоит? » — тактика ведения переговоров по телефону и в переписке
• Типичные ошибки и способы их избежать
• Алгоритм ведения переговоров по телефону, ведущий к заказу

6.СЕРВИС

• Быть заметным! Бренд и его составляющие
• Эмоции и удовольствие — залог успеха
• Все об упаковке готового продукта
• Особенности сервиса для премиум клиентов