Маркетинговые стратегии [Анастасия Комарова]

370

Научитесь разрабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию и корректировать ее, исходя из полученных результатов.
Маркетинговая стратегия – это рабочий инструмент маркетолога. Как и бизнес-план, маркетинговая стратегия не может быть статичным, неизменным документом. Маркетинговая стратегия должна корректироваться в соответствии с изменениями рынка, а также в результате тестирования тех или иных инструментов и каналов продвижения и принятия решения об их неэффективности (в этом случае они должны быть исключены из маркетинговой стратегии, а точнее, ее главы – стратегии продвижения) или сверхэффективности (в этом случае должна быть пересмотрена доля бюджета, выделенная на реализацию этих инструментов/каналов).
Маркетинговая стратегия – это документ, основанный на данных. Перед началом работы над маркетинговой стратегией необходимо провести маркетинговое исследование для сбора и анализа всех необходимых данных. Данные, необходимые для разработки маркетинговой стратегии, делятся на данные о микросреде и макросреде.

Глава 1. Сущность маркетинговых стратегий компании
1.1. Что такое маркетинговая стратегия? Виды и отличия маркетинговых стратегий
1.2. Правильная структура маркетинговой стратегии. Наиболее частые ошибки при разработке маркетинговой стратегии
1.3. Определение целей и задач маркетинговой стратегии предприятия
Глава 2. Маркетинговые стратегии на корпоративном уровне
2.1. Глобальные маркетинговые стратегии
2.2. Гибридные маркетинговые стратегии компании
2.3. Маркетинговые стратегии компании в зависимости от типа спроса на рынке
2.4. Маркетинговые стратегии компании в зависимости от стадии ЖЦТ
2.5. Маркетинг партнерских отношений
Глава 3. Маркетинговые стратегии компании на инструментальном уровне
3.1. Товарные стратегии
3.2. Ценовые стратегии
3.3. Стратегии распределения
3.4. Стратегии продвижения
Глава 4. Контроль реализации маркетинговых стратегий компании
4.1. Способы контроля за реализацией стратегии. Контрольные точки
4.2. Критерии оценки стратегии
4.3. Внесение коррективов в план маркетинга